Авито просто так не пропустил отзыв от реального клиента!

Нет, для них это "алгоритм распознал накрутку". Простите, когда в моей сфере у продавцов по 300 отзывов типа "все норм" по 2 раза в день, то накрутку не заметили они. Когда я кропотливо работаю с людьми, стрясаю с них отзывы, которые, как правило, даже сильно довольные клиенты пишут тяжело, мне блокируют отзыв, который всего лишь10 -й отзыв! Как же можно с этой площадкой работать?

Но цирк дальше- я пишу в поддержку по поводу своего объявления о последнем отзыве. Предлагаю предоставить все что угодно- скрины с 3х дневным общением в what's app (я не могу работать в директе авито), где сделка есть. Я предлагаю чеки переводов об оплате - просто пишут отписки.

Причём я всегда перенапрвляла клиентов в сап, проблем не было с отзывами

вы сами читаете, что пишите вообще? Немножко логику включить и посмотреть со стороны человеческого фактора

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Виктория. Пожалуйста, напишите нам в лс, пришлите почту из вашего аккаунта и уточните, какой пользователь оставлял вам отзыв. Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Виктория. Не получили от вас сообщений. Если вопрос ещё актуален напишите нам в сообщения здесь, на vc.ru. Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда