{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать личный кабинет клиента b2b

Введение

Многие процессы сегодня переходят в Интернет, в том числе и бизнес-процессы. Появились новые стратегии ведения дел, произошла автоматизация взаимодействия заказчиков и поставщиков, исполнителей.

Использование B2B-ресурса - эффективный инструмент развития организации и привлечения клиентов. Маркетплейс упростит и сделает прозрачным ваше общение с клиентами, сохранит время и ресурсы для новых проектов. Подробнее о B2B-площадках здесь.

Чтобы запустить в работу свой сервис, вам нужно определить тех, кто будет иметь к нему доступ: ваши менеджеры, диспетчеры или супервизоры. И разумеется клиенты.

Продуманная организация ЛК поможет вашим клиентам оперативно выбирать и заказывать продукт/услугу без помощи менеджера.

Преимущества личного кабинета B2B-клиента

Личный кабинет (ЛК) – персональная страница клиента (юридического лица), на которой хранятся все сведения для покупок, оформления заказов и общения с партнером. В системе B2B взаимодействуют представители компаний, а не случайные пользователи, которых привела на сайт реклама. Отношения между заказчиком и исполнителем ориентированы на длительное сотрудничество, а суммы сделок гораздо крупнее, чем в розничной торговле. Поэтому так важно отнестись к каждому контакту ответственно, с учетом всех особенностей и пожеланий, даже если на заключение договора уходит много времени.

Рабочий стол кабинета Клиента

Автоматизированная система дает возможность клиенту самому взаимодействовать с продуктом.

При этом сохраняется вся история его действий, воронка продаж, переписка с менеджерами, что позволит владельцу индивидуально подойти к каждому заказчику, наладить долгосрочные отношения. Все сведения о бонусах/акциях, важных моментах переговоров, примечаниях клиента также хранятся здесь, и организация в любой момент может ими воспользоваться.

Благодаря ЛК упрощается обмен финансовыми документами, получение актуальных сведений об ассортименте, наличии товара, его особенностях. Дополнительно клиент видит статус своего заказа в реальном времени, контролирует каждый этап выполнения работ.

Каталог товаров

Для работы ЛК B2B-клиента не важно, что является объектом заказа: продукт или услуга.

По исследованиям маркетологов компании, внедрившие у себя ЛК B2B-контрагента, обслуживают на 20% больше клиентов, не увеличив количество работников и сроки выполнения. Во время и после карантинных ограничений продажи на B2B-площадках выросли в среднем на 2-6%. Более удобными и эффективными по сравнению с обычными интернет-магазинами такие площадки считают 74% B2B-клиентов.

Falcon Space предлагает универсальное решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на площадке с возможностью его кастомизации под вашу специфику. Какие действия сможет выполнять ваш клиент, каков уровень его доступа к системе – только ваше решение.

Демо решение доступно по адресу - https://service.web-automation.ru/

Промостраница описания решения

Из чего состоит решение

В коробке есть 3 главных кабинета:

  • Менеджер точки - персонал торговой точки, обрабатывающий заказы на данной точке.
  • Супервизор - управляет торговыми точками, менеджерами и осуществляет общий контроль системы.
  • Клиент точки - клиент, который может заказывать товары и услуги на этой торговой точке.

Каждый клиент и менеджер прикреплены к определенной точке.

Это может быть филиал компании, магазин-бутик, франчайзинг или что-то другое

Вся работа происходит в личных кабинетах. Это не классический вид сайта-магазина, а сервис, нацеленный на выполнение типовых бизнес-процессов: найти товар/услугу, оформить заказ, отметить факт оплаты и т.д.

Решение от Falcon Space позволяет совершать заказ продукта по каталогу, указывая при оформлении важные детали. Таким образом общение с менеджером происходит уже предметно, по конкретной заявке.

Также система позволяет подавать заявки на конкретную услугу из перечня представленных. Этот вариант, например, актуален для ТСЖ или юридической фирмы.

Решение веб-площадки подойдет для любого направления вашей деятельности.

Таблица заказов в кабинете Клиента

Возможности системы по умолчанию

  • Каталог товаров,
  • Оформление заказа,
  • Создание запроса на услугу,
  • Разделение на торговые точки,
  • Баланс клиента,
  • Оплата баллами заказа,
  • Бонусная программа (изменение баланса баллов при оплате),
  • Страница точки (информация),
  • Переписка по заказу,
  • Чат поддержки клиента через виджет Replain,
  • Учет финансовых транзакций по заказам,
  • Базовая аналитика по точкам для супервизора,
  • Системная профилактика.

Клиент регистрируется сам по реферальной ссылке другого клиента либо его регистрирует менеджер точки. Значит, в системе не будет посторонних, случайных пользователей, которые забрели на сайт от скуки. Ваши сотрудники сосредотачиваются на конкретных контактах и процессах. Также это повышает безопасность системы и хранящихся в ней сведений.

При оформлении заказа клиент может задать вопросы, уточнить спорные моменты, добавить детали. Работающий с ним менеджер тут же увидит это в своем кабинете и в кратчайшие сроки ответит. Оформленный заказ также сразу виден и быстро принимается в обработку. Благодаря наличию необходимых шаблонов документов менеджеру легко оформить заявку и передать её дальше. При каждом этапе прохождения заказа меняется его статус, что тут же видит клиент, отслеживая путь продукта до момента его получения, а при необходимости и дольше. Например, при заказе услуги возможно включение статусов «проверено», «ошибка!», «отправлено на доработку» и т.п.

Повышается оперативность взаимодействия, а заказчик не тратит зря время и чувствует свою ценность. При таком подходе он будет возвращаться к вам регулярно.

Автоматически происходит ранжирование клиентов по уровням. Решение предоставляет встроенную систему лояльности (кешбек). Клиент получает обратно на баланс процент от суммы своих покупок и рефералов в баллах (1 балл=1 рубль). Чем больше сумма, тем больше и процент, а клиенты ранжируются по уровням в зависимости от получаемого процента.

К системе по умолчанию подключен платежный шлюз cloudpayments, что позволяет проводить финансовые транзакции. Также данные о проведённых оплатах может вносить менеджер, а система помогает их структурировать для статистики, отчетов и дальнейшей работы с конкретным клиентом. Пополнение баланса клиента происходит при обоих вариантах.

Решение, реализованное на платформе Falcon Space, – качественное улучшение бизнес-процессов вашей организации.

Создавать новые объекты учета, добавлять личные кабинеты, менять бизнес-логику существующих процессов в настроенной под вас системе легко.

Разработчики сопровождают работу системы, чтобы её развитие было эффективным и соответствовало вашему видению.

Преимущества системы Falcon Space

  • Снижение стоимости владения. Узкий стек разработки позволяет уменьшить расходы на сопровождение проекта.
  • Большой набор возможностей возможностей из коробки. Практически все возможности настраиваются через SQL.
  • Возможность кастомизации и развития решения. Можно менять существующую бизнес-логику, добавлять кабинеты, роли, страницы.
  • Быстрые изменения по ходу эксплуатации. Правки бизнес-логики и интерфейса можно выполнять очень быстро, прямо из кабинета администратора, и это сразу отразится у всех пользователей системы.
  • Удобство использования. В системе есть множество примочек, улучшающих юзабилити. Смотрите подробную статью Руководство по юзабилити.

Источник:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда