{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание личных кабинетов для корпоративных клиентов

Введение

Работая со стандартными интернет-магазинами, мы привыкли, что личный кабинет на сайте – обязательная часть каждого такого ресурса, присутствующая по умолчанию. Это действительно так, но только речь идет именно о ритейле. С корпоративными сайтами, без функционала прямых продаж, ситуация другая: у большей их части клиентских кабинетов нет.

При этом не секрет, что бизнес-клиенты – особенно крупные – любят индивидуальный подход.

Личный кабинет клиента на сайте компании, который можно настроить под себя, это важная часть качественного клиентского сервиса.

Более того, есть случаи, когда пользовательский кабинет – это основа сайта.

Решение, которое мы предлагаем

Решение на базе платформе Falcon Space дает огромный выбор возможностей по изменению бизнес-логики решения: создавать новые объекты учета, добавлять личные кабинеты, менять бизнес-логику существующих процессов и другое. Главная его особенность – комплексный подход и возможность кастомизации проекта под конкретные запросы заказчика. Вам не нужно по отдельности собирать функционал, потому что коробочное решений уже содержит основные инструменты деятельности. При этом достаточно экономно в разработке и дальнейшем обслуживании.

Изначально предполагаются три основные роли пользователей на сайте: супервизор, менеджер и клиент. Каждой роли доступен свой набор инструментов и определённый уровень доступа, обеспечивая надежность и безопасность всей системы в целом.

Кабинет корпоративного клиента

Обеспечивает максимально индивидуальный подход к каждому клиенту, что важно в корпоративной среде, ориентированной на долгосрочные партнерские отношения.

В кабинете клиента есть следующие элементы:

  • Рабочий стол пользователя;
  • Мои заявки на услуги;
  • Мои заказы;
  • Каталог товаров;
  • Уведомления;
  • Мой профиль;
  • Мой баланс;
  • Страница точки (информация).

Дашборд в кабинете клиента

Информационная страница в кабинете клиента

Каталог товаров

Вся информация о действиях клиента на сайте, его переписка с менеджером, история покупок и поиска, необходимые личные данные тщательно сохраняются. Это помогает компании оперативно реагировать на запросы клиентов, проводить тщательную аналитику и повысить процент успешных сделок.

Клиент может оформить заказ на товар из каталога в режиме 24/7. Так же клиент может подать заявку на услугу. Менеджер обрабатывает эти заказы и заявки, а клиент может следить за ходом обработки его запросов в своем кабинете.

Бизнес кабинет менеджера

Сотрудник, ведущий напрямую переговоры с клиентом, должен иметь доступ ко всей нужной информации быстро и легко, чтобы не терять даром время. Также ему нужен конкретный набор функций по обработке заказа и контролю процесса его выполнения.

Для менеджера открыты следующие страницы в личном кабинете:

  • Дашборд;
  • База клиентов по точке;
  • Запросы на услуги;
  • Уведомления;
  • Каталог;
  • Заказы;
  • Настройки точки;
  • Финансовые транзакции по точке.

Каждый менеджер точки имеет доступ только к данным по своей точке (клиенты, финансы, заказы, запросы).

Запросы на услугу в конечном счете приводят к созданию заказа. Т.е. заказ может содержать как товары, так и услуги.

Финансовая аналитика по операциям в кабинете менеджера
Таблица клиентов точки в кабинете менеджеров
Форма редактирования информационной страницы о точке
Сводная таблица запросов

Кабинет супервизора

Супервизор представляет администрацию сайта, координирует систему в целом, а значит, имеет самый широкий набор полномочий и высокий уровень доступа к данным системы. Состав меню личного кабинета супервизора:

  • Дашборд супервизора;
  • Управление товарами (категории и товары);
  • Финансовые операции;
  • Настройки (системные, бонусная программа и др.);
  • Управление услугами (категории базовых услуг);
  • Управление точками и общая статистика по ним;
  • Управление менеджерами (создание, блокирование);
  • Смотр всей базы клиентов;
  • Проведение бизнес-диагностики. Проверка целостности данных и основных бизнес-правил по заказам, запросам услуг, клиентам, точкам и т.д;
  • Управление контентом (блог, база знаний, форум, инфостраницы, подсказки)
Сводная таблица по точкам в кабинете супервизора
Страница базовых настроек в кабинете Супервизора (Управление категориями и атрибутами каталога товаров и услуг, начислением баллов, контентом для инфостраниц, настройкой платежного шлюза и мобильной версии)
Управление блогом

Систему можно и нужно дальше адаптировать под ваши потребности. Чем точнее система учитывает особенности вашего бизнеса, тем эффективнее будут протекать бизнес-процессы в ней.

Для этого вы можете адаптировать платформу, улучшая и разрабатывая новый функционал в системе. Чтобы производить подобные изменения, необходимо знать всего 2 технологии: MS SQL Server (бизнес-логика и обработка данных) и Bootstrap 4 (стилизация и кастомизация вывода).

Кабинет разработчика

Что вам позволят доступ в кабинет разработчика:

  • создавать новые страницы;
  • управлять пользователями, изменять состав ролей системы;
  • менять бизнес-логику существующих страниц в личных кабинетах;
  • создавать, редактировать формы, таблицы, графики, дашборды и другие компоненты;
  • осуществлять диагностику на уровне базы данных;
  • анализировать поведение пользователей через логи системы.

Данное решение мы делаем универсальным. Оно не привязано к какой-либо конкретной отрасли.

По необходимости вы можете кастомизировать решение под свою специализацию, например, добавить дополнительные специфичные поля в услуги.

Смотреть демо личного кабинета клиента и менеджера на точке. При присмотре демо-решения сайта вы регистрируетесь через формы как новый клиент или новый менеджер и попадаете в соответствующий личный кабинет.

Источник:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда