Создание личных кабинетов для корпоративных клиентов
Введение
Работая со стандартными интернет-магазинами, мы привыкли, что личный кабинет на сайте – обязательная часть каждого такого ресурса, присутствующая по умолчанию. Это действительно так, но только речь идет именно о ритейле. С корпоративными сайтами, без функционала прямых продаж, ситуация другая: у большей их части клиентских кабинетов нет.
При этом не секрет, что бизнес-клиенты – особенно крупные – любят индивидуальный подход.
Более того, есть случаи, когда пользовательский кабинет – это основа сайта.
Решение, которое мы предлагаем
Решение на базе платформе Falcon Space дает огромный выбор возможностей по изменению бизнес-логики решения: создавать новые объекты учета, добавлять личные кабинеты, менять бизнес-логику существующих процессов и другое. Главная его особенность – комплексный подход и возможность кастомизации проекта под конкретные запросы заказчика. Вам не нужно по отдельности собирать функционал, потому что коробочное решений уже содержит основные инструменты деятельности. При этом достаточно экономно в разработке и дальнейшем обслуживании.
Изначально предполагаются три основные роли пользователей на сайте: супервизор, менеджер и клиент. Каждой роли доступен свой набор инструментов и определённый уровень доступа, обеспечивая надежность и безопасность всей системы в целом.
Кабинет корпоративного клиента
Обеспечивает максимально индивидуальный подход к каждому клиенту, что важно в корпоративной среде, ориентированной на долгосрочные партнерские отношения.
В кабинете клиента есть следующие элементы:
- Рабочий стол пользователя;
- Мои заявки на услуги;
- Мои заказы;
- Каталог товаров;
- Уведомления;
- Мой профиль;
- Мой баланс;
- Страница точки (информация).
Дашборд в кабинете клиента
Информационная страница в кабинете клиента
Каталог товаров
Вся информация о действиях клиента на сайте, его переписка с менеджером, история покупок и поиска, необходимые личные данные тщательно сохраняются. Это помогает компании оперативно реагировать на запросы клиентов, проводить тщательную аналитику и повысить процент успешных сделок.
Клиент может оформить заказ на товар из каталога в режиме 24/7. Так же клиент может подать заявку на услугу. Менеджер обрабатывает эти заказы и заявки, а клиент может следить за ходом обработки его запросов в своем кабинете.
Бизнес кабинет менеджера
Сотрудник, ведущий напрямую переговоры с клиентом, должен иметь доступ ко всей нужной информации быстро и легко, чтобы не терять даром время. Также ему нужен конкретный набор функций по обработке заказа и контролю процесса его выполнения.
Для менеджера открыты следующие страницы в личном кабинете:
- Дашборд;
- База клиентов по точке;
- Запросы на услуги;
- Уведомления;
- Каталог;
- Заказы;
- Настройки точки;
- Финансовые транзакции по точке.
Каждый менеджер точки имеет доступ только к данным по своей точке (клиенты, финансы, заказы, запросы).
Запросы на услугу в конечном счете приводят к созданию заказа. Т.е. заказ может содержать как товары, так и услуги.
Кабинет супервизора
Супервизор представляет администрацию сайта, координирует систему в целом, а значит, имеет самый широкий набор полномочий и высокий уровень доступа к данным системы. Состав меню личного кабинета супервизора:
- Дашборд супервизора;
- Управление товарами (категории и товары);
- Финансовые операции;
- Настройки (системные, бонусная программа и др.);
- Управление услугами (категории базовых услуг);
- Управление точками и общая статистика по ним;
- Управление менеджерами (создание, блокирование);
- Смотр всей базы клиентов;
- Проведение бизнес-диагностики. Проверка целостности данных и основных бизнес-правил по заказам, запросам услуг, клиентам, точкам и т.д;
- Управление контентом (блог, база знаний, форум, инфостраницы, подсказки)
Систему можно и нужно дальше адаптировать под ваши потребности. Чем точнее система учитывает особенности вашего бизнеса, тем эффективнее будут протекать бизнес-процессы в ней.
Для этого вы можете адаптировать платформу, улучшая и разрабатывая новый функционал в системе. Чтобы производить подобные изменения, необходимо знать всего 2 технологии: MS SQL Server (бизнес-логика и обработка данных) и Bootstrap 4 (стилизация и кастомизация вывода).
Кабинет разработчика
Что вам позволят доступ в кабинет разработчика:
- создавать новые страницы;
- управлять пользователями, изменять состав ролей системы;
- менять бизнес-логику существующих страниц в личных кабинетах;
- создавать, редактировать формы, таблицы, графики, дашборды и другие компоненты;
- осуществлять диагностику на уровне базы данных;
- анализировать поведение пользователей через логи системы.
Данное решение мы делаем универсальным. Оно не привязано к какой-либо конкретной отрасли.
По необходимости вы можете кастомизировать решение под свою специализацию, например, добавить дополнительные специфичные поля в услуги.
Смотреть демо личного кабинета клиента и менеджера на точке. При присмотре демо-решения сайта вы регистрируетесь через формы как новый клиент или новый менеджер и попадаете в соответствующий личный кабинет.
Источник: