{"id":13899,"url":"\/distributions\/13899\/click?bit=1&hash=4ec8a68d28887f7deaf08ad725a0acde257a03b2aeca5ef014a4443630928ec6","title":"\u0427\u0435\u043c \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435? \u0410 \u0432\u043e\u0442 \u0447\u0435\u043c","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"25e6c59c-b922-5dc9-85fd-529a9e23eb34","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 идей, как использовать готовое решение Falcon Service

Что делать, когда возникает потребность создать сайт с личными кабинетами пользователей? Эта задача может возникнуть перед предпринимателем и на этапе открытия бизнеса, и при расширении уже действующего.

В основе готового решения Falcon Service лежит система личных кабинетов с возможностью сбора заказов и их обработки. Оно станет хорошим дополнением для работы производственной компании, для сетевого бизнеса, а также на этапе, когда решили партнеры открыть бизнес. Гибкая система кастомизации бизнес-логики под конкретный проект позволяет учесть специфику бизнеса, условия выполнения определенного алгоритма и настроить готовую платформу под отдельно взятый бизнес.

В этой статье мы не будем делать обзор возможностей готового решения, а сосредоточимся на том, как можно использовать готовое решение на практике. Читайте, вдохновляйтесь и применяйте.

Система сбора заказов

Функционал готового решения Falcon Service разработан с целью создания клиентского сервиса. Когда клиент делает заказ через личный кабинет, информация о нем сразу поступает в личный кабинет менеджера точки, где он уже обрабатывает полученные заказы и начинает работу над ними. Это позволяет адаптировать функционал готового решения под самые разные сферы деятельности.

В Falcon Service можно заложить логику распределения заказов под свой проект, настроить необходимые алгоритмы.

1. ЖКХ, управляющая компания

У многих управляющих компаний есть свой сайт, но удобство обращения через них за услугами специалистов ЖКХ оставляет желать лучшего. В самый ответственный момент дозвониться в управляйку невозможно, специалисты заняты, поэтому приходится искать мастеров на стороне, а это время и дополнительные расходы. Создание заявки из личного кабинета, установленного на экране телефона, сильно облегчило бы жизнь жильцов и сберегло немало нервных клеток сотрудников УК.

Еще один аспект работы УК с Falcon Service - возможность оперативно передавать задачи мастерам на выезде. Быстрое реагирование ближайшей бригады на внештатные ситуации в подведомственных домах повысили бы качество обслуживания, сократило бы время реагирования и расходы на ликвидацию последствий.

2. Доставка товаров из нескольких магазинов

Заказ продуктов и их доставка сегодня пользуется спросом, особенно в крупных сетях. Отдельный сервис домашнего помощника, которого можно отправить за покупками не в один магазин, а в несколько разных, закрыл бы проблему с ассортиментом одного близлежащего магазина. Прием таких заказов, распределение их между курьерами и оперативное общение с заказчиком через приложение изрядно упростили бы жизнь и сборщика заказов, и самого клиента. Кстати, в сфере социального обслуживания такая система также была бы удобна и актуальна.

3. Сервис для химчистки

Система интернет заказов для химчистки, когда сотрудник сам заберет вещи на чистку и сам же их привезет в оговоренное время, здорово сэкономил бы время и нервы людей, проводящих на работе времени больше, чем хотелось бы. Им бы не нужно было в выходной тратить полдня на поиски химчистки, дорогу туда и обратно. Благодаря возможности создавать неограниченное количество ролей и настраиваемой бизнес-логике, можно настроить полный цикл процесса от приема и обработки заказа до его полного завершения, когда курьер доставит чистые вещи заказчику.

4. Ремонт компьютеров и другой техники

Для фирм, которые занимаются ремонтом компьютеров или другой техники на выезде, автоматизация получения и ведения заказа особенно актуальна. Это можно реализовать не только за счет сбора заказов, но благодаря настройке передачи заказов менеджерам точек по территориальному признаку. Супервизор - администратор сайта, может отслеживать графики активности пользователей и составлять отчеты как за месяц, так и за выбранный период.

Личный кабинет частного клиента

Falcon Service предполагает создание сайта с личными кабинетами пользователей. Личный кабинет частного клиента в любой сфере - это шаг к созданию клиентского сервиса.

5. Салон красоты

Личный кабинет клиента салона красоты может содержать информацию о персональных скидках, возможность выбрать день время для записи и мастера, уточнить предпочтения и особенности, содержать информацию о предыдущих посещениях. При желании можно настроить оплату услуг прямо из приложения и оказывать услуги с выездом на дом.

6. Косметология

Если говорить о личном кабинете клиента косметологического кабинета или салона, то, с одной стороны, это может быть как личная карта клиента, которую будет видеть косметолог, а с другой - маркетинговый инструмент, дающий скидки, персональные скидочные купоны и другие привилегии. Также можно настроить напоминания о необходимости проведения плановых процедур, предлагать рекомендуемые процедуры с учетом особенностей пациента. Весь этот комплекс мер может повысить посещения и чек на 20% — 70%.

Организация личных кабинетов для частных специалистов в рамках одного здания также будет удобна администрации для управления процессами, отчетностью, арендной платой и, возможно, привлечением трафика.

Когда решили партнеры открыть бизнес

Когда несколько партнеров объединяют бизнес, появляется несколько точек единого бизнеса и нередко они находятся не только в разных районах города, но по области и в разных городах. Создать сайт с личными кабинетами для менеджеров точек и для клиентов сети может оказаться хорошим решением.

7. Франшиза

Франчайзинг — особый тип бизнеса, который можно объединить с помощью общего сайта с личными кабинетами. Торговые точки могут иметь собственный лендинг для привлечения клиентов, но в то же связаны в сеть с франчайзером и другими филиалами. Возможность интегрировать по API другие приложения расширяет функционал. В то же время, клиенты через личный кабинет могут иметь доступ к товарам и услугам и получать скидочные купоны для использования в одной или во всех торговых точках.

Для франчайзера такая организация существенно упрощает работу с аналитикой и отчетностью, взаимодействие с франчайзи.

Система интернет заказов

В Falcon Service есть возможность настраивать бизнес логику и алгоритмы сбора и распределения заказов. Например, если точка закреплена за определенным менеджером, то можно настроить, чтобы все заказы передавались только ему, а можно разработать алгоритм с условиями, чтобы заказы распределялись между свободными мастерами автоматически.

8. Выездная работа

Когда клиент заходит на сайт, он хочет решить свою проблему. Совершая заказ мастера через личный кабинет, он рассчитывает получить услугу быстро и качественно. Когда у мастеров есть доступ к заказам даже за пределами офиса, они могут выбрать наиболее близкий и приемлемый для себя заказ. C Falcon Service это возможно настроить.

9. Кейтеринг

Организовать качественный кейтеринг довольно непростая задача. Но когда в программе висят заказы с блюдами и локациями — задача становится более выполнимой. Важно, чтобы был интернет и портативный гаджет.

Программа для производственной компании

10. B2B заказы - программа для производственной компании

Можно установить кастомизированный Falcon Service на сервере компании. В таком случае это будет не сайт, а программа с системой личных кабинетов. Ее может использовать производственная программа, клиентами которой являются юридические лица. Сбор заказов для производства в b2b секторе может упростить процесс взаимодействия с клиентами, автоматизировать процесс сбора заявок и планирования работы, избегая накладок.

Заключение

Главное преимущество Falcon Service — гибкие настройки под проект. Вы покупаете готовое решение, в котором можно при настройке прописать желаемые и необходимые для удобной работы алгоритмы и бизнеслогику. По мере развития проекта, их можно менять. Все это открывает перспективы использования в любом проекте, где есть необходимость создания системы личных кабинетов.

Источник:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null