Как в 2024 купить автомобиль по параллельному импорту и "не попасть"?
Если Вы планируете покупку автомобиля, то наверняка сталкивались с "некоторыми" тонкостями в виде того, каким образом был завезён автомобиль на территорию РФ. После просмотра множества объявлений на авито легче не становится, каждый продавец уверяет в том, что с его автомобилем в последствии проблем не будет, что он был ввезён "правильно". В этой статье рассмотрим, что такое действительно "правильно" на данный момент, и как купить автомобиль, чтобы после спать спокойно.
Как было раньше?
Автомобили завозили не напрямую в РФ, а через страны ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан), главный плюс, конечная цена автомобиля была значительно дешевле, чем при завозе напрямую в РФ.
Основные минусы завоза через страны ЕАЭС:
- Занижение инвойса, если коротко, то стоимость растаможки автомобиля через Киргизию стоила в 2 раза дешевле, чем напрямую в РФ. Тут уже никто не сможет дать гарантии, что через некоторое время владелец такого автомобиля не получит письмо из налоговой с доначислением пошлины. Большинство переживаний происходит именно по этому моменту.
- Автомобили доставляются на большие расстояния в открытых фурах, автовозах. От этого стоит ожидать повреждений, сколов, пескоструй.
- Не безопасный способ оплаты. При таком способе растоможки оплата идёт на физическое лицо. При безналичном способе оплаты, возможна только продажа от физического лица, юридическому, из-за этого появляется дальнейший риск доначисления НДС.
Далее уже решать покупателю. Хочет ли он съэкономить в данный момент, после сыграть в "русскую рулетку", или покупать автомобиль завезённый напрямую в РФ, с уплатой всех платежей?
Как безопасно купить автомобиль можно сейчас?
Конечная цена автомобиля для покупателя при полной растоможке в РФ будет выше, но это единственный минус, и тот спорный, так как выше уже рассмотрели, что погоне за экономией, можно выиграть, но эта экономия может догнать покупателя через пол года, в виде письма от налоговой.
На примере покупки автомобиля через нашу компанию "AvtoAsia" рассмотрим плюсы ниже:
- Конечно первый плюс, это спокойный последующий сон, все платежи уплачены, авто полностью легально ввезён в РФ, никаких писем от налоговой ждать не придётся.
- Автомобиль становится доступнее, если не готовы внести сразу всю сумму за автомобиль. Открывается любая форма оплаты: наличная, безналичная, кредит, лизинг.
- Значительное уменьшение сроков ожидания автомобиля. Через страны ЕАЭС было бы до 40 дней, напрямую в РФ поставка автомобиля из Китая убавляется до 15 дней.
- Исключение физических лиц из сделки, перед покупателем несёт ответственность юридическое лицо РФ, что является несомненным плюсом. Но всё-же стоит обратить не добросовестность любого продавца, будь он физическим, или юридическим лицом.
После прочтения этой статьи, Вы уже самостоятельно сможете принять решение, с какой растоможкой покупать автомобиль. Постарался изложить всё максимально коротко, без лишней воды, если есть другие вопросы, задавайте в комментариях.
Какие ещё темы, или вопросы разобрать в следующих статьях? Интерес к написанию имеется, хотелось бы мнения услышать. Спасибо 😉
Комментарий удален модератором
Может просто сьебать с этой страны
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В марте прошлого года брал корейца, всё как написали через Киргизию, никаких сложностей не ощутил
Я не написал что это уже сделали со всеми или 100% это сделают. Возможность такая есть, вот что я имел ввиду
Вы про главные риски не дописали - Где история про скрутку пробега? Где тема про то как покупают машины через непонятные прокладки в Европе? Про пригон машины находящейся в лизинге?
Ну и про легальную растоможку в рф - кому будет нужна машина до 3х лет при уплаченной полной таможне в 48% от полного инвойса?
Мы и оформляем авто до 3 лет, но на организацию, с уплатой всех платежей. Что на счёт бу авто, на текущий момент занимаются только новыми из Китая
ГАЛИМАЯ РЕКЛАМА.
Комментарий удален модератором
Что касается завоза напрямую в РФ, никакого риска нет
Праворукие японцы в помощь
А какие марки сможете притащить
Любые Европейские и Китайские марки, которые не представлены официально в России
Если что-то конкретное и более подробно интересует, то тут лучше в личные сообщения
Чет не понятно , что за автоазия ? По номеру пробивается сайт Emorys.ru, про авто Азию ни слова нигде ..
это они имя поменяли, чтобы отрицательные отзывы не гуглились
Все верно, сейчас процесс ребрендинга
Ещё бы раскрыли тему с транспортным налогом. Для России больше всего актуальны гибриды, а там ежегодный налог под 100к.
Почему вы так думаете? Налог считается по двс, в основном это 150 лс
Кредит, лизинг, почти как раньше😂 ещё бы гарантию, чтобы как раньше, купил тачку и первые 3 года не думаешь о ней, сломался мотор, наплевать, всёравно поменяют))
Если брать лично мою компанию, то гарантия на автомобили тоже есть, так что можно сказать, «все как раньше»
hyundai возите? через казахстан?
Всё напрямую в РФ, без стран ЕАЭС, куда входит Казахстан в том числе
Что касается конкретно этой марки, то нет
Стоимость авто там указывайте, так интереснее будет)
Где там?
Дай меня мачина андрей
Бот?
Комментарий удален модератором
Это можно сказать нажитый опыт. А в плане пробовал я или нет, отвечу понятнее, мне этого особого смысла не имеет, что 200, что 20 отзывов, покупатель общую картину о компании сможет построить из 20 отзывов. Про модерацию, знаю оттуда, что люди которые действительно купили у нас автомобиль, не смогли оставить отзыв, даже с приложенными доказательствами Авито отклонил его, и так было не 1 раз, по-моему модерацию даже излишне жёсткая, думаю смог ответить на Ваш вопрос :)
Комментарий удален модератором
Вы о чём?
Можно купить отечественные автомобиль
Конечно, дело выбора
Москвич
Или автор не в теме или умышленно указал не верную информацию, т.к. ранее 95% авто в Армении привозились и растамаживались на ООО, а не физическое лицо. Другой вопрос, что сейчас этот способ не выгодный, поскольку утиль в РФ для юридических лиц выше чем для физических. Кстати, за суммы утильсбора в статье тоже ничего не сказано.
В Армении оформлялись в основном авто из Америки, Корея/Китай это Кыргызстан/Казахстан и Белоруссия, но вопрос в том, что там так же было занижение и покупка на рф на организацию так же была проблематична, так как чистые документы не давали
А на счёт утиль сбора, согласен, не упомянули, тема для следующих статей
Да ну, что там проблематичного? Половина компаний юга РФ до осени 2023г. закупалась в Армении :-) Конечно, это были авто с Америки, Копарт и Иншуренс. По https://america-auto.com/ знаю - они в Армению привозили, а потом российские Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону выкупал автомобиль, накручивал свои $2-4к и авто продавалось как от российской фирмы.
А насчет рынка Азии - согласен, не тот регион, на армянские ООО было выгодно везти именно слегка битые авто с аукционов Америки. Манхейм уже чаще всего таможился на физика.