Дмитрий

+14
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Да вы можете ни чего не искать!!! Уберите левый товар под наименованием нашего товара ИЗ СРАВНЕНИЯ потому, что ЭТО ДВА РАЗНЫХ товара? Как еще вам объяснять?

Ваша поддержка не видит нарушения в пяти строчках и не может их прочитать? C 12 июня они смотрят и не могут разобраться? Вы издеваетесь над продавцами и хотите, что бы не было грубостей в адрес вашей неповоротливой системы?

Вы может быть выходили? Читайте вдумчиво №26449948, №26450527. Как еще объяснять вашей поддержке?

Вы тогда уберите товары из индекса в основе которого лежат подпольные товары, а вы сравниваете продавцов с этим товаром, снижаете индексы и рассказываете всем про точный контроль там где его нет. Вам же четко указывают, что вот оно нарушение и вот они комментарии покупателя и ВОТ они комментарии самого селлера, но в ответ шаблонная бредятина озона о том как вы там сами как нибудь ....разрешитесь. Нам нужен реальный рейтинг, а не ваши рассказы как вы не заставляете и мы не можем его получить по вашему мнению. Вашей поддержке об этом и пишут. На сайтах бьются за каждую десятую доли процента конверсии, а вы что хотите сказать, что все должны отмолчатся за 7,5 процентов продвижения и подарить ее вам?

На что влияет индекс цен (База знаний маркетплейса)
Товары с выгодным индексом продвинем в поиске на 7,5%, а товары в умеренным — на 5%. Также в карточке вашего магазина и в информации о продавце может появиться бейдж «Цены что надо». Для этого нужно выполнить условия:

≥50% товаров с индексом;

80% товаров с выгодным индексом.

Благодаря бейджу покупатели узнают, что ваши предложения привлекательнее, чем у конкурентов, и обратят внимание на ваш магазин.

Т.е. по вашему 7,5 процентов это так себе? Если сказать точнее то индекс цен это прилично весомая база продвижения, но не самая главная.

По нашим запросам до сих пор нет решения.
№26449948, №26450527

Один персонаж морочил голову 18 дней, ему на смену вернулся второй и 20 дней парит мозги. Кроме двух статей гражданского кодекса ни кто из вашей поддержки не может пояснить что конкретно нарушается когда включаем параметры в раздел ключевые слова. Есть же судебная практика ну так и покажите ее всем селлерам. Зачем ваша поддержка путает указывая одно, а потом противоположное и к тому же отмалчивается. Сам же озон гробит свою репутацию и в итоге теряет прибыль. Причем даже если убрать все параметры которые требует озон, то поддержка продолжает играть в молчанку.

Добрый день. Вы говорите об оскорблениях, но вы почитайте что пишут ваши критины сотрудники в обращении №25169181. Они на столько все запутали, что уже непонятно что и где мы нарушили и ГЛАВНОЕ что мы нарушили до сих пор неясно. Сложно найти слова, что бы описать зачем и почему вся эта брага сидит на озоне в качестве техподдержки и просто морочит людям голову.

Первый раз обращение мурыжили 18 дней, пропустили, а сейчас опять греют голову уже 14 дней. То есть вашим сотрудникам нужны месяцы что бы проверить карточку товара? Согласен с теми кто ставит вас на последнее место так как ваше отношение к продавцам крайне неуважительное. Как вообще продавать на вашей площадке когда простые манипуляции по проверке и обоснованию тянутся уже месяцы.

Добрый день. Так и не видим обоснования ни с вашей стороны ни стороны ваших "мегаспециалистов". Сначала они указывали что нужно убрать товарные знак Эпл. Потом взялись за слова которые описывают модели Эпл. При этом разные специалисты писали разные основания. Я прошу вас привести единообразное обоснование из которого будет понятно со ссылкой на букву закона. Они продолжают молчать неделями. В чем идея такого поведения ваших заторможенных и непонятных специалистов?

Заблокируйте все товары у которых есть упоминание ТЗ Bluetooth. А как указать в описании параметр который говорит, что товар работает с версией IOS 16, но не работает с версией IOS 15. Вы же указывайте, что слово IOS нужно убрать из описания? У вас там реальные недоумки сидят? Вы зачем нам устраиваете эти проблемы на ровном месте?

Покажите где у нас названия товарных знаков в разделе аннотации.

Мы получили ответ который перешел на новый уровень. Ранее от нас требовали убрать товарные знаки и мы убрали. Потом придумали разные названия товаров которые мы указали согласно описанию товаров на упаковке. С чего ради наименование конкретных моделей товаров указанные в карточке стали основанием для блокировки? Вы внятно можете пояснить? Мы не указываем товарные знаки, тогда что мы нарушили?

Ну так эта галочка про IOS стоит еще с предыдущего обращения. Где и в чем опять нарушение по которому уже все обсудили за 18 дней? (24296637) На каком основании блокируются товары в описание которых нет товарных знаков других брендов и нет нарушения в принципе?

Они пишут все известные зарубежные слова в качестве основания для блокировки. Причем здесь только IOS? В атрибуте совместимости стоит ЭТА галочка. ( http://joxi.ru/Vm6ElKJhK9ObKr ) Атрибуты совместимости не имеют остальных параметров в перечне совместимости которые они хотят убрать. К тому же данные параметры перечислены так как они указаны на УПАКОВКЕ товара. А это основа описания товара в регламентах озона и законодательства. К тому же там не указания ни на один товарный знак. С чего ради блокировка продолжается?

Добрый день. Прошло 10 дней. Где решение вопроса который до этого решался 18 дней? У вас каждый раз день сурка или все же БОЛЬНЫЕ сидят на этих должностях?

Добрый день. Вот наглядный пример как работает поддержка на озоне. 18 дней мы ждали обоснования и решения нашего вопроса в рамках обращения 24296637. Они пропустили карточки товаров которые по факту не менялись. Через неделю появляется новая блокировка этих же товаров с этим же содержание которое было пропущено. НИ чего не менялось от слова совсем. Но в обращении №25169181 опять нам пишут тоже самое, что мы обсуждали в предыдущем обращении. У вас там реально больные сидят? Так называемый надзор руководства опять пишет тупые фразы и с 26 апреля товары вновь в блокировке. То есть вопрос с обоснованием который решен ВНОВЬ требует кучу времени на решение?

Добрый день. Шел 14 день выхода из блокировки товаров по обращению №24296637. Так он продолжает играть в молчанку сутками. Решения по другим товарам нет.

Это уже не оскорбления, а констатация фактов реально. Озон собирает плату за все, что можно. Гробит наш товар, принимает возвраты, отказывается компенсировать обоснованные убытки. НО озон еще создает массу других проблем нам и все этот за наши деньги. Вы тогда оказывайте нормальный сервис, разбирайтесь, вникайте. У нас была поставка по которой мы ждали 87 дней и наши товары просто лежали на складе озона и не продавались. Это ли не издевательство над продавцами? У вас нет надзора по жалобам вышестоящему руководству вообще.

1

Ваши сотрудники претворяются тупыми или они такие есть? Один товар разблокировали, а другие в блоке при том, что все что требовалось убрали. (№24296637). Решение по блокировке продаж (№23441491) через год ждать?

Добрый день. Ни кто по факту с разумным решением НЕ ВЕРНУЛСЯ. Они футболят нас в какие то другие параметры которые не создают. Непонятно почему ваш специалист стал возлагать обязанность по устранению всех наименований устройств из описания в карточке товаров. Решения по существу по всем перечисленным обращениям НЕТ. Вы можете пояснить в чем дело?

Добрый день. Сегодня добавили атрибуты совместимости. То что требует ваш недалекий специалист в рамках обращения №24296637 выполнить невозможно, потому что атрибутов совместимости которые перечислены в описании товара там просто нет. Кинет шаблонную фразу ваш мега специалист и пропадает на сутки. Что это за служба поддержки у вас которая 50 дней решает простые вопросы и молчит неделями?

Вы может быть не вняли сроку который в рамках обращения №23441491 вообще с 22 февраля? Прошло 47 дней. В чем проблема заблокировать наши продажи по обращению №23441491? Вы можете внятно ответить? Ваш сотрудник по обращению №24296637 даун? От нас требовали убрать любое упоминание товарного знака Apple. Его убрали. Теперь он придумал новый повод который называется уберите все названия товаров которые связаны с Apple. Но ведь это информация которая указана на коробке товара другого товарного знака. На каком основании он предъявляет эти требования? Год продается товар с этим описание и тут вдруг ваш мега специалист играет в молчанку и придумывает новые элементы большого слалома. Это новая фишка озона? Вам не нужны селлеры?

Доброе утро. №24296637 обращение блокировки товара вообще молчат с 27 марта. Как достучаться до такого недалекого сотрудника? По совместимости обращение №24483345 с 3 го апреля и тоже непонятно в чем причина такой работы поддержки? Вопрос блокировки продаж в рамках обращения №23441491 вообще с 22 февраля. У вас там вменяемые сидят специалисты? В чем проблема заблокировать наши продажи по обращению №23441491?

Добрый день. Почему по обращению №23441491 нет решения с 22 февраля?

№24483345. Один из товаров мы привели в порядок для проверки работы вашей поддержки. На вопросы молчат, модерацию не пропускают, внятных пояснений не дают, шаблонные фразы кидают. В общем то в этом и есть поддержка озона. Обращение с которого началась блокировка №24347772. Молчат сутками и уже неделями с 29 марта. Кинут шаблонный этюд и прячутся. Мы даже отключили премиум продавца потому, что толку ни какого. Даже статистику собрали на сколько бессмысленна трата средств на премиум статус.

Упоминание бренда не может оцениваться как нарушение само по себе. Есть правоприменительная практика, а не просто формальные скрипты которыми страдает озон. Обращение давно создано о совместимости, но результата НОЛЬ. Данные убрали несмотря на постоянные молчания, но и здесь результата НОЛЬ. Такое ощущение, что те кто ведут с нами перепуску вышли и не вернулись. Наши карточки как упомянули ранее ни чего не нарушают с точки зрения закона, подзаконных актов и судебной практики. Но вместо того,что бы разбираться с торговлей мы боремся в тупой переписке с такими же сотрудниками. Куча параллельных обращений создано после устранения того о чем пишет поддержка. Но товары в блокировке. Почему они молчат и на каком основании озон решил, что закон и судебная не для озона?

Добрый день. Вот еще одно обращение №24296637 по которому озон пытается стабильно грубить продавцам якобы основан на законе. Ранее мы приводили судебную позицию и подзаконные акты которые оставлены озоном без внимания и ни каких внятных аргументов так и нет. Но в этом обращении мы убрали все указанные атрибуты в итоге и вопросы вообще не решаются не то, что сутками, а уже неделями. Такое ощущение, что в озоне собрали всех недоучек в одном месте и продолжает настойчиво накидывать шаблонные фразы делая вид, что ни чего не происходит. На самом деле это критический вопрос который должен быть решен не на уровне бестолковых менеджеров озона, а общей тягой с привлечением руководителей среднего звена и юр.отдела.

Для диванных специалистов поясняю, что ваши домыслы и возмущения о якобы нарушении чего то там, сравнивая товар с другим товаром интересны только вам. Приведите не свои домыслы с понтишками и псевдосправедливые взгляды, а судебную практику и букву закона. Бытовое мировоззрение по вопросу защиты интеллектуальных прав пригодится вам разве что на кухне за чашкой чая.

1

Вы может не вняли вопросу? Нужны документы подтверждающие, что вы обоснованно признали товар бракованным. У вас есть специалисты для проведения экспертизы? А на каком основании вы скрываете документы которые вы обязаны предоставить как комиссионер? Вы несете ответственность за товар, а потов втихую его признаете бракованным и утилизируйте без возмещения под соусом, что мы его не забрали. Докажите, что у вас были основания направить уведомление о браке и обязать нас этот товар забрать. Мы пишем заявление об этом, но вы скрываете документы и фото. На каком основании?

1

Можете прояснить откуда берётся брак если вы приняли товар надлежащего качества в запаянной упаковке, а потом вдруг он оказался бракованным причем в приличном кол-ве? Жалобы от покупателей по многим нет вообще (по моделе FBO). Покажите продавцу как вы оценили товар и фотоматериал который будет адекватным подтверждением. У вас есть описательные документы каждого товара прежде чем его отнести в брак согласно признакам регламента. Зачем нам пустые слова на ваши регламенты когда вы прячете важную информацию об истинных причинах отнесения товаров брак? Вы же требуете от селлероа и видео и подтверждения, а почему озон все прячет и постоянно включает дурака? Вы хотите что бы вам поверили на слово?

1