{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Еда-мошенники!

Вчера 08.03. Не доставили еду из ресторана,а деньги списали!На мои просьбы вернуть деньги или вернуть курьера с едой,последовал ответ,что курьер Не смог дозвониться ждал 10 минут,еда утилизированна по правилам сервиса!Ваше пользовательское соглашение противоречит п. 20 Постановления Правительства РФ № 2463 Более того можно было позвонить перед доставкой уточнить данные по заказу и подтвердить его!Или написать в чат,что курьер ожидает и не может дозвониться!По закону вы должны были установить новое время доставки!Служба поддержки работает отвратительно,присылают автоматическую отписку, твердят одно и тоже!На горячей линии сотрудники не представляются и хамят!Отвратительный сервис!Более того служба яндекс еда говорят,что они информационный сервис и доставкой не занимаются,а ползовательское соглашение на оказание услуг по доставке у них есть и приложение,в котором можно заказать доставку еды тоже есть...получается они противоречат сами себе, и пишут полнейший бред,что услуги не оказывают!В подобных действиях,рекламируя себя как сервис по доставки,а по факту при возникновении спорных ситуаций, называют себя информационным сервисом,прослеживается мошенничество, чтоб не нести ответственность перед потребителем за некачественный оказание услуг!

На вопросы служба поддержки не отвечает!Комментарии в группе в ВК удаляют!

Вопрос к сервису Яндекс Еда

-какую ответственность ваш сервис несёт перед потребителем?

-Почему ваши правила и пользовательское соглашение противоречат действующему законодательству РФ?

- Вы считаете нормальным такое отношение к своим клиентам?

- Почему служба поддержки не решает вопросы?

- На каком основании вы присваиваете деньги клиентов за неоказанные услуги?

0
1 комментарий
Дарья Чубарова
Автор

Более того,служба поддержи ещё и аккаунт заблокировала в Яндекс Еда, вот такое вот хамское отношение к своим клиентам!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда