Anton Terekhov

+23
с 2015
4 подписчика
29 подписок

Я понимаю, что не так считается. Просто вот обратил внимание, что "нетакойрасчет" не очень соответствует здравому смыслу - поэтому даже подумал что опечатка.

1

Я правильно понимаю что 20 млрд/400= 50млн. Это примерно так оценивается один коворкинг сети?

1

Модель прогноза SLA от количества обращений, числа операторов и средней длительности разговора в приближении Пуассоновского распределения была описана Эрлангом хрен знает сколько лет назад и применяется во всех системах WFM (workforce management). Зачем тут нейронная сеть, машинное обучение и прочие сложности? :)

12

На Телдери я разместился только потому, что там карточка продаваемого сайта нормально сделана. Это был такой способ привлечь внимание - видите получилось. Контакты все равно приходят не через телдери, а в том числе и через VC. Это раз.
Я ж говорил уже выше, что тому кто оценивает по прибыли - будет дорого - я понимаю. Ну 10 я конечно тоже загнул - с текущими контактами активно торгуемся.
Актуальна покупка для тех, у кого уже есть продукт - это такой способ инвестиций в маркетинг (то, что вы называете "интересен с точки зрения имиджа"). Они и интересуются. (Всякие CMS, системы комплексного управления он-лайн маркетингом, и т.п. сервисы + еще конференционному бизнесу комплиментарно) - это два.
Выручку я написал среднюю за последний полгода - а ни за какие "тучные годы". Там есть сезонность (январь, май очевидно поменьше), но в среднем +- так и выходит - это три

На Телдери я разместился только потому, что там карточка продаваемого сайта нормально сделана. Это был такой способ привлечь внимание - видите получилось. Контакты все равно приходят не через телдери, а в том числе и через VC. Это раз.

Я ж говорил уже выше, что тому кто оценивает по прибыли - будет дорого - я понимаю. Ну 10 я конечно тоже загнул - с текущими контактами активно торгуемся.

Актуальна покупка для тех, у кого уже есть продукт - это такой способ инвестиций в маркетинг (то, что вы называете "интересен с точки зрения имиджа"). Они и интересуются. (Всякие CMS, системы комплексного управления он-лайн маркетингом, и т.п. сервисы + еще конференционному бизнесу комплиментарно) - это два.

Выручку я написал среднюю за последний полгода - а ни за какие "тучные годы". Там есть сезонность (январь, май очевидно поменьше), но в среднем +- так и выходит - это три

3 млн точно нет - сорри...

На карточке http://www.telderi.ru/ru/viewsite/916982 есть инфа короткая, если по пунктам то:

1. Работает 5 авторов удаленно. 1 Коммерческий директор - который ведет всех клиентов, 1 разработчик + мы с партнером отвечаем за продукт. Офиса нет.

2. Зарегистрированы в РКН как СМИ.

3. Долгосрочных контрактов как годовых нет нет, но многие клиенты продляются из месяца в месяц.

4. Выручка - правду говорю :). В январе было меньше, но вообще в среднем больше, т.к. указал без учета спецпроектов.

Слушайте, ну право дело - у эльфов ведь самая прекрасная система образования - обижаете прям :)

1

1. В Буржуйнете смотрим в основном на https://www.internetretailer.com/

2. Структура дохода - баннеры (дорого продаем FlatFee, высокий sellout) - процентов 50, нативная реклама + анонсы в соцсетях - еще процентов 20. Остальное - спецпроекты типа http://www.shopolog.ru/ebay/ - процентов 30. Объем выручки указываю без спецпроектов, т.к. они дают много но нерегулярно.

По стоимости - можно наверное торговаться, но оценка идет примерно по 2,2 годовых выручки, что ИМХО немного. Повторюсь - покупать имеет смысл не как "денежную машинку", а как инструмент контент-маркетинга для существующего продукта (сервиса)

1

Т.е. это чуть больше двух годовых выручек. Готовы обсуждать разные варианты. Пишите на anton sobaka fivebirds.ru