{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выход в новые регионы помог увеличить выручку компании по проектированию и строительству бассейнов в 3 раза

Всем привет! Я — управляющий партнёр консалтинговой компании Explo Consulting. Мы помогаем настроить бизнес-процессы, систематизировать бизнес и сделать компанию управляемой.

К нам обратилась компания из Екатеринбурга, специализирующаяся на проектировании и строительстве бассейнов, с запросом на увеличение своей выручки в три раза в ближайшие полгода-год. Наш клиент работал только в одном регионе, учитывая нишевость рынка, мы увидели потенциал для роста через создание дилерской сети в новых регионах.

После анализа выбрали три наиболее перспективных региона: Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. При выборе этих регионов мы руководствовались потенциальным количеством платежеспособных клиентов. Кроме того, Краснодарский край имеет относительно теплый климат и туристический сезон, что дополнительно расширяет возможности для компании.

Статистика запросов в WordStat только подтверждала гипотезу по перспективности выбранных регионов.

Далее мы разработали для собственника критерии, на которые рекомендовали опираться при выборе дилера:

Несмотря на наличие веса каждого пункта, фактически было принципиально полное соответствие по каждому из них.

Для обучения новых партнеров был подготовлен план обучения по продукции компании, процессу монтажа и политике обслуживания клиентов, который включал в себя:

  1. Знакомство с компанией. Знакомство с историей и ценностями.
  2. Рассказ о самой продукции. Какие типы бассейнов компания может предложить, какие материалы используются, как выглядит процесс строительства.
  3. Обслуживание и уход.
  4. Продажи и маркетинг.
  5. Политика обслуживания клиентов.

Для обеспечения качества обслуживания был разработан ряд стандартов, которые должен был выдерживать дилер.

Что в итоге:

Как результат, на данный момент у нас есть сформированная дилерская сеть. Мы смогли расширить присутствие компании на рынке к началу нового сезона, и рост продаж уже составил 47% к аналогичному периоду, из которых 32% приходится на новых дилеров.

Другие кейсы:

Как с нами связаться:

Если у вас есть вопросы, связанные с вашим бизнесом - связаться со мной можно в Telegram

0
9 комментариев
Написать комментарий...
just a.

Стоимость в тарифе Стандарт: 650 руб, а вот в тарифе Г всего лишь 13 руб - мне это подходит
😅🤝

Ответить
Развернуть ветку
Эвелина Андреева

поэтомк тариф и Г, если стоит 13 рублей )))

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Warner

надо все таки приобрести и удостовериться Г -ли

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

С таким тарифом не утрешь)

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Ой, утонешь )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Raskladka

Павел, привет!

Я Дима Раскладка – кофаундер сервиса для быстрой подготовки коммерческих предложений и расчетов на проекты. Будем рады попробовать поработать с вами как с интеграторами (а может и сами будете для подготовки КП использовать сервис). Создание шаблонов и управление созданием КП через нашу систему может значительно ускорить темпы роста по выручке вашего клиента со строительством бассейнов.

Вот пример на КП, для услуг консалтинга:

https://estimates.guru/shablony-kommercheskih-predlozheniy/kommercheskoe-predlozhenie-na-uslugi-konsaltinga

Ответить
Развернуть ветку
Богдан

Safari мобильный, вам нужно починить табличку с тарифами. Не возможно посмотреть тариф про

Ответить
Развернуть ветку
just a.

Это тариф "Г". У меня так указано.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Raskladka

Богдан, спасибо, поправим )

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда