Краткое описание Apple SKAD Network 4.0
В данной статье я расскажу вам следующее:
- что осталось прежним
- что изменилось в новой версии SKAN
- на что обратить внимание
- что теперь делать и как жить дальше
Что осталось прежним
- атрибуционная модель (30 дней click, 1 view)
- дневной трешхолд (минимальное количество установок после которого лимит количества получаемых конверсий не будет ограничен)
- conversion value сохраняет 64 значения
- органика всё так же не тречится через SKAN
Что изменилось
- стало больше постбэков (3 против 1)
- теперь доступна блокировка окна активности пользователей (функция LockWindow), причём вы можете заблокировать его в любой момент активности определенного постбэка
Лучшая детализация отчётов для источников трафика (теперь SKAN передаёт четыре цифры идентификатора кампании вместо двух - 10 000 значений vs 100)
Поддержка Web-to-app, но только для Safari (хотя, большее часть пользователей iOS используют этот браузер по умолчанию)
Четыре порога приватности (0, 1, 2, 3), в зависимости от количества установок
На что нужно обратить внимание
- 3 постбэка нельзя связать между собой на уровне пользователя
- в момент "переходного" периода вы будете получать постбэки с версии SKAN 3.0 и 4.0
- вы не контролируете детализацию отчётов об идентификаторе источника, это делают сети
Что теперь делать и как жить дальше
SKAN 4.0 уже вышла и я рекомендую начать тестировать различные схемы конверсий, если вы этого ещё не делали , но нужно помнить, что для того, чтобы получать данные от SKAN 4.0, должны быть соблюдены несколько условий:
- рекламная сеть должна уметь работать со SKAN 4.0
- пользователь должен иметь iOS версии 16.1 и выше
И напоследок, пример того, как можно использовать блокировку окна активности пользователей:
237
показов
362
открытия
0
Комментарии