{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Краткое описание Apple SKAD Network 4.0

В данной статье я расскажу вам следующее:

  • что осталось прежним
  • что изменилось в новой версии SKAN
  • на что обратить внимание
  • что теперь делать и как жить дальше

Что осталось прежним

  • атрибуционная модель (30 дней click, 1 view)
  • дневной трешхолд (минимальное количество установок после которого лимит количества получаемых конверсий не будет ограничен)
  • conversion value сохраняет 64 значения
  • органика всё так же не тречится через SKAN

Что изменилось

  • стало больше постбэков (3 против 1)
  • теперь доступна блокировка окна активности пользователей (функция LockWindow), причём вы можете заблокировать его в любой момент активности определенного постбэка
  • Лучшая детализация отчётов для источников трафика (теперь SKAN передаёт четыре цифры идентификатора кампании вместо двух - 10 000 значений vs 100)

  • Поддержка Web-to-app, но только для Safari (хотя, большее часть пользователей iOS используют этот браузер по умолчанию)

  • Четыре порога приватности (0, 1, 2, 3), в зависимости от количества установок

На что нужно обратить внимание

  • 3 постбэка нельзя связать между собой на уровне пользователя
  • в момент "переходного" периода вы будете получать постбэки с версии SKAN 3.0 и 4.0
  • вы не контролируете детализацию отчётов об идентификаторе источника, это делают сети

Что теперь делать и как жить дальше

SKAN 4.0 уже вышла и я рекомендую начать тестировать различные схемы конверсий, если вы этого ещё не делали , но нужно помнить, что для того, чтобы получать данные от SKAN 4.0, должны быть соблюдены несколько условий:

  • рекламная сеть должна уметь работать со SKAN 4.0
  • пользователь должен иметь iOS версии 16.1 и выше

И напоследок, пример того, как можно использовать блокировку окна активности пользователей:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда