{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОРГОВЫЕ ВИТРИНЫ В САЛОНЕ КРАСОТЫ

Помимо бьюти услуг современные салоны и студии красоты продают косметику и аксессуары, тем самым повышая средний чек и увеличивая прибыль своего бизнеса.

Для решения этой бизнес задачи мы в салонах проектируем ритейл зону, где размещаем торговые витрины.

Расположение и количество витрин зависит от концепции салона, вот основные места, где можно их разместить:

📍около стойки администратора (не за спиной админа!!!)

📍в зоне ожидания

📍в клиентских рабочих зонах

📍проходная зона (например, коридор)

📍специально выделенная зона под продажу, мини магазин в салоне

Какие ещё задачи может решать витрина? Например, зонирование пространства - можно отделить залы вместо перегородки витриной.

Принципы проектирования ритейл зоны от нашей студии:

✔расположение в зоне доступа клиента, что бы он мог легко сам подойти, потрогать баночку, изучить, что бы администратор или мастер мог подвести к витрине и комфортно провести презентацию товара

✔расположение по правую руку клиента (есть такое психологическое правило - герои справа, антигерои слева)

✔визуально витрина должна быть ярче других зон в салоне, поэтому используем скрытую подсветку и трековое освещение

✔витрина должна быть открытой, без стеклянных дверей. Если это напольный стеллаж, то снизу могут быть ящики для хранения

✔современные витрины - это стеллажи на металло каркасе, подвесные полки на скрытых креплениях, мебельные решения из лдсп и мдф

✔на полке должно стоять 1-3 баночки в глубину, они не должны быть пустыми и в то же время перегруженными, чуть больше воздуха между товаром

✔наличие ценников - обязательно, спец цены и акции прекрасно работают до сих пор

По-хорошему, витрина может продавать сама, поэтому она должна быть привлекательной и интересной. Тем не менее администраторы и мастера могут продать быстрее 😉, если они замотивированы на это.

Что ещё важно учесть для торговых витрин? Накидайте идей, пожалуйста 🙌

Узнать все о создании успешного и прибыльного салона красоты - Подписывайтесь на нас в Инстаграмм

@designer.salonov❤

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда