{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Письма персонализированные для конкретной B2B сферы

В июне мы запустили B2B сервис, и я начал изучать маркетинг. Наши потенциальные клиенты - это компании которые которые хотят ускорить и автоматизировать работу с клиентами в чатах.

Маркетинг начали с сообщений друзьям, рассылок и статей. Первые рассылки на 200+ писем не дали ни одного рабочего лида.

Теперь пробую письма персонализированные для конкретной B2B сферы:
1. беру конкретную сферу, например сервисы для финансового учета,
2. изучаю топ 10 сайтов,
3. пишу единое письмо-предложение со спецификой сферы клиентов

Сделали первую рассылку на 30 компаний, с двумя началась работа 😀

Как вам письмо?

Пробовали так делать рассылки?

Добрый день!

Я посмотрел ваш сервис [адрес сайта]

Хочу вам предложить 3 варианта сотрудничества:

1. Создать для вас чат-бота который отвечает на вопросы в чате технической поддержки.

Мой сервис WikiBot индексирует документацию по продукту и затем отвечает на вопросы пользователей как человек.

2. Сделать чат-бота в телеграм который консультирует любых пользователей по вопросам управленческой и фин отчетности. Это позволит раскручивать ваш и наш сервис. Данное решение готовы сделать бесплатно.

3. Позволить пользователям вашей системы не только формировать отчёты, но и задавать вопросы по ним в чате, например: "прибыль по москве по электронике с мая по июль"

Сейчас весь мир двигается в сторону использования ИИ помощников. Людям нравится получать результаты просто давая команды на родном языке

Вот пример, как это работает https://t.me/Excel_WikiBot

Вот наш сайт https://wikibot.tomleto.pro/

WikiBot - решение которое позволяет компаниям сократить расходы на зарплаты технической поддержки и уменьшить среднее время ожидания ответа.

Готов ответить на любые вопросы

0
2 комментария
Андрей Поляков

Главный вопрос: кому конкретно Вы рассылаете? И как находите этих людей?

Ответить
Развернуть ветку
Tom LETO
Автор

На https://startpack.ru/top-100 есть разбивка по категориям, в данном случае взял сервисы для Финансового учета и послал на официальную почту компании

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда