Как корпоративный стиль влияет на прибыль клиники?
Доверие пациентов — важнейший актив клиники, гарантирующий ей постоянный клиентооборот и, соответственно, прибыль. Чтобы заслужить это доверие, следует позаботиться о качестве услуг и оборудования, презентабельности помещения, компетентности сотрудников и корпоративном стиле. Последний пункт сильно недооценён, хотя является эффективным маркетинговым инструментом. Рассмотрим его подробнее.
Что такое корпоративный стиль, и как его разработать?
Корпоративный стиль — то, что отличает компанию и её сотрудников от других организаций. Это может быть определённая цветовая гамма, эмблема или слоган — словом, всё, что создаёт уникальный образ бренда. За счёт этого компания может добиться существенных финансовых результатов, сэкономив на рекламных кампаниях.
В контексте медучреждений корпоративный стиль служит инструментом брендинга, выражает философию и концепцию клиники. Корпоративный стиль следует внедрить в униформу сотрудников, поскольку именно они являются представителями компании. Для этого необходимо:
- Разработать концепцию фирменного стиля;
- Сформулировать основные требования к одежде;
- Учесть пожелания сотрудников по фасонам и цветам;
- Определить отличия формы в соответствии с градацией персонала;
- Передать информацию дизайнеру.
Преимущества фирменной униформы
Увеличивает лояльность клиентов
Приходя в клинику в первый раз, пациент не может в полной мере оценить эффективность лечения, так как для этого нужно время. При таком раскладе причиной вернуться на повторное обследование становится впечатление от клиники и врача. Положительное первое впечатление во многом зависит от внешнего вида персонала клиники. Это подтверждает исследование, проведённое американскими учёными. Для 53% респондентов очень важно то, как выглядит их лечащий врач, а особенно то, во что он одет. Большинство предпочитают видеть работников клиники в медицинской форме и белом халате.
Улучшает качество работы персонала
Компетентные врачи и медсёстры — залог функционирования любой клиники, от их усилий зависит действительно многое. Помимо достойных условий труда, на эффективность работы медицинских сотрудников также влияет униформа, предоставляемая компанией. Высокое качество и эстетичный вид одежды позволяют врачам работать в комфорте и с удовольствием. Кроме того, единый корпоративный стиль объединяет команду, позволяя каждому почувствовать свою сопричастность к общему делу — оказанию качественной медицинской помощи. Так сотрудники покажут лучшие результаты.
Формируют положительный имидж клиники
Медодежда, выполненная в корпоративном стиле, помогает сформировать единую визуальную концепцию. Те клиники, которые создают для своих сотрудников форму в едином корпоративном стиле, обладают конкурентным преимуществом. Во-первых, с помощью эмблематики, нашитой на одежде, повышается узнаваемость бренда. Во-вторых, визуально такая форма выглядит солиднее и придаёт клинике соответствующий статус.
Требования к корпоративной медодежде
Чтобы внедрение корпоративной униформы приносило результат, следует учесть несколько рекомендаций:
- Стиль одежды должен быть уникальным и соответствовать имиджу клиники;
- Материал должен быть удобным, гипоаллергенным и прочным;
- У сотрудников должны быть комплекты для разных сезонов;
- Одежда должна быть красивой и элегантной.
Требования к корпоративной медодежде могут варьироваться в зависимости от компании и ее отрасли. Но в любом случае, корпоративная медодежда является важной частью деловой культуры и визуального представления компании.