{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как корпоративный стиль влияет на прибыль клиники?

Доверие пациентов — важнейший актив клиники, гарантирующий ей постоянный клиентооборот и, соответственно, прибыль. Чтобы заслужить это доверие, следует позаботиться о качестве услуг и оборудования, презентабельности помещения, компетентности сотрудников и корпоративном стиле. Последний пункт сильно недооценён, хотя является эффективным маркетинговым инструментом. Рассмотрим его подробнее.

Что такое корпоративный стиль, и как его разработать?

Корпоративный стиль — то, что отличает компанию и её сотрудников от других организаций. Это может быть определённая цветовая гамма, эмблема или слоган — словом, всё, что создаёт уникальный образ бренда. За счёт этого компания может добиться существенных финансовых результатов, сэкономив на рекламных кампаниях.

В контексте медучреждений корпоративный стиль служит инструментом брендинга, выражает философию и концепцию клиники. Корпоративный стиль следует внедрить в униформу сотрудников, поскольку именно они являются представителями компании. Для этого необходимо:

  • Разработать концепцию фирменного стиля;
  • Сформулировать основные требования к одежде;
  • Учесть пожелания сотрудников по фасонам и цветам;
  • Определить отличия формы в соответствии с градацией персонала;
  • Передать информацию дизайнеру.

Преимущества фирменной униформы

Увеличивает лояльность клиентов

Приходя в клинику в первый раз, пациент не может в полной мере оценить эффективность лечения, так как для этого нужно время. При таком раскладе причиной вернуться на повторное обследование становится впечатление от клиники и врача. Положительное первое впечатление во многом зависит от внешнего вида персонала клиники. Это подтверждает исследование, проведённое американскими учёными. Для 53% респондентов очень важно то, как выглядит их лечащий врач, а особенно то, во что он одет. Большинство предпочитают видеть работников клиники в медицинской форме и белом халате.

Улучшает качество работы персонала

Компетентные врачи и медсёстры — залог функционирования любой клиники, от их усилий зависит действительно многое. Помимо достойных условий труда, на эффективность работы медицинских сотрудников также влияет униформа, предоставляемая компанией. Высокое качество и эстетичный вид одежды позволяют врачам работать в комфорте и с удовольствием. Кроме того, единый корпоративный стиль объединяет команду, позволяя каждому почувствовать свою сопричастность к общему делу — оказанию качественной медицинской помощи. Так сотрудники покажут лучшие результаты.

Формируют положительный имидж клиники

Медодежда, выполненная в корпоративном стиле, помогает сформировать единую визуальную концепцию. Те клиники, которые создают для своих сотрудников форму в едином корпоративном стиле, обладают конкурентным преимуществом. Во-первых, с помощью эмблематики, нашитой на одежде, повышается узнаваемость бренда. Во-вторых, визуально такая форма выглядит солиднее и придаёт клинике соответствующий статус.

Требования к корпоративной медодежде

Чтобы внедрение корпоративной униформы приносило результат, следует учесть несколько рекомендаций:

  • Стиль одежды должен быть уникальным и соответствовать имиджу клиники;
  • Материал должен быть удобным, гипоаллергенным и прочным;
  • У сотрудников должны быть комплекты для разных сезонов;
  • Одежда должна быть красивой и элегантной.

Требования к корпоративной медодежде могут варьироваться в зависимости от компании и ее отрасли. Но в любом случае, корпоративная медодежда является важной частью деловой культуры и визуального представления компании.

Надежда Салиева
Предприниматель, заместитель генерального директора компании «Русский доктор», основатель и креативный директор «Дома медицинской моды ENIGMA»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда