Добавить обложку
+269

Ilya Sidorenko

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

Маркетинг

«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка»

Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.

Медиа

Бывший журналист The Next Web сделал рассылку новостей про технологии и зарабатывает на платной подписке

Перевод материала создателя сервиса re:Charged Оуэна Уильямса о том, как просить денег у пользователей.

Маркетинг

Бизнес-империя семьи Кардашьян: причины популярности и внимание брендов

Маркетинг

Как в 19 лет запустить международный бизнес с оборотом в $1 млн

Маркетинг

Кейс Brooklinen: заработать $100 млн на рынке постельного белья за пять лет

Маркетинг

Полтора года с контент-маркетингом — опыт петербургского разработчика

Тратим 60% времени редактора и 2000 рублей на продвижение в Facebook. Получаем публикации с десятками тысяч просмотров и 70% трафика без рекламы.

Максим Опилкин, директор по развитию Grotem
Маркетинг

Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»

В результате турнира группа бренда выросла на 26 тысяч подписчиков.

Личный опыт

Три месяца на искусственной порошковой еде Mana

Или о том, как я пытался заменить обычную еду химической.

Будущее

«Жизнь 3.0: быть человеком в эпоху искусственного интеллекта» — ключевые идеи книги Макса Тегмарка

Обзор не изданной на русском языке книги Макса Тегмарка о влиянии искусственного интеллекта на будущее, перспективах развития высоких технологий и огромных возможностях и рисках, которые в них заложены.

Маркетинг

Как работать с точками контакта потребителя с брендом

В статье рассказываем про точки контакта, которые необходимо проработать, чтобы общение с клиентом проходило гладко и приводило к лояльности.

Карьера

Почему так много людей ненавидит свою работу и что с этим можно сделать

Ключевые идеи неизданной на русском языке книги Дэвида Гребера «Бессмысленная работа: Теория» от сервиса MakeRight.ru.

Дизайн

Правила дизайна, выход на новый уровень и дизайн-мышление

Лучшие идеи последних недель из Телеграм-канала The Design Times.

Торговля

Кейс Daniel Wellington: 30-летний швед зарабатывает $100 млн чистой прибыли в год на дешёвых китайских часах

С помощью Instagram Филип Тюсандер построил один из самых больших часовых брендов в мире, продавая изделия с наценкой в 1000%. На шестой год существования его компания зарабатывает $250 млн в год, что больше годовой выручки «ВКонтакте».

Торговля

Кейс MVMT Watches: два студента за пять лет вышли на оборот $70 млн в год на китайских часах

В 2013 году модные наручные часы можно было купить за $200-$500. Два студента из США придумали, как продавать качественные часы дешевле, и за четыре года продали их на $160 млн.

Оффтоп

Деньги из воздуха: 50 тысяч рублей за две недели на рекламе в Instagram, не имея реальных подписчиков

Оффтоп

Принципы работы и жизни Рэя Далио, одного из самых богатых и влиятельных людей мира

Большинство успешных людей, которых мы видим и слышим, не склонны к самоанализу. Опыт позволяет им принимать все лучшие решения, но редко кто вкладывает время в то, чтобы разобрать свои удачные и неудачные действия на отдельные части и найти между ними причинно-следственную связь.

Автор этой книги отличается от остальных. С первых лет карьеры, основатель самого успешного хедж-фонда за всю историю Рэй Далио, анализировал свои решения и пытался выявить фундаментальные принципы, которые приводили к положительному результату.

Маркетинг

Как делать рост заявок на 20% в месяц. Практическое пособие по онлайн-маркетингу

В марте 2018 года я пришел заниматься маркетингом в онлайн-сервис и пообещал рост регистраций на 20% в месяц при сохранении CPL. На картинке результат через пять месяцев. Эта статья о том, как организовать лидогенерацию, чтобы сделать так же (или лучше).

Торговля

Кейс Gymshark: 19-летний доставщик пиццы сделал спортивный бренд и за четыре года вышел на оборот $50 млн в год

Маркетинг

Маркетинговые идеи на $50 миллионов: опыт Intercom

Автор блога OkDork Ной Каган о стратегии продвижения сервиса для общения с клиентами Intercom.

Маркетинг

Создание стратегии бренда: почему Airbnb, Apple и другие компании выделяются на фоне конкурентов

Основательница брендингового агентства Concept Bureau Жасмин Бина описала 16 правил позиционирования, которое будет привлекать потребителей.

Офис

Штаб-квартира: офис HR-компании Gusto в Сан-Франциско

На входе сотрудникам Gusto предлагают снять обувь и ходить по опенспейсу босиком или в носках.

Оффтоп

Ошибка, которая мешает дизайнеру расти

Обдумывая тему новой статьи, я попытался понять, почему многие дизайнеры надолго застревают в статусе начинающих и не могут сделать в своей карьере рывок.

Не сумев четко сформулировать проблему, я задал в Instagram вопрос “Какую тему затронуть в следующей статье?”, чтобы выяснить трудности, стоящие перед молодыми специалистами.

Получив ряд толковых идей, я заметил одну, которая косвенно фигурировала в нескольких ответах. Погрузившись в ее суть, я понял, что именно она является основным барьером, который мешает начинающим дизайнерам расти и достигать высокого уровня, не тратя на это лишние годы.

Оффтоп

Как найти вдохновение и не потерять уникальность

Pokras Lampas

Многие не понимают в творчестве одну очень важную вещь:

Выдающийся креатив — не следствие вдохновения, а результат многолетней работы, в рамках которой вы анализируете проекты лучших дизайнеров, регулярно практикуетесь и осмысливаете прогресс.

Оффтоп

7 навыков эффективных дизайнеров. Мощные инструменты развития в профессии

Дизайнеров становится все больше, но несмотря на это, крупные компании постоянно находятся в поиске специалистов.

Молодые дизайнеры мечтают попасть в Яндекс, Mail.Ru, AIC, не осознавая, что их там очень ждут. И отделяет их от заветной мечты не отсутствие профильных знаний, а недостаток ключевых навыков, которые присущи любому профессионалу в цифровой сфере.

Оффтоп

Как стать дизайнером интерфейсов. Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят

Несмотря на обилие учебных материалов, начинающих специалистов год за годом заботит один и тот же вопрос: как сделать первые шаги в дизайне.

Получив множество вопросов от молодых дизайнеров, я решил написать материал, который бы мечтал прочитать на старте своей карьеры. Он основан на личном опыте и уроках, полученных в общении с успешными дизайнерами из больших студий и продуктовых команд.

В первой части, я расскажу о базовых навыках хорошего дизайнера, а во второй, о том, как их использовать для построения карьеры.

Оффтоп

Не теряйте дни, беспокоясь о годах. Или где рождается успех

Всегда полезно копнуть глубже и разыскать первопричину. Я хотел написать статью о поиске работы, но меня не покидало ощущение фальши, ведь найти хороший проект мне помогли не определенные действия в моменты поиска, а, в большей степени, предшествующая многолетняя работа.

Оффтоп

Мои правила эффективности: работа с задачами, проектами, книгами и заметками

Что я понял об эффективности за пять лет.

Оффтоп

История развития сервиса Grammarly, который привлёк 6,9 млн ежедневных пользователей

Авторы Telegram-канала по продуктовому маркетингу @epicgrowth перевели статью из блога Growthhackers.

Алексей Шевченко, Брэд Гувер и Максим Литвин
Истории

Говард Шульц и Starbucks: какие принципы и нововведения предпринимателя привели сеть кофеен к успеху

Бывший глава компании покидает Starbucks, отказавшись от поста председателя совета директоров. Вспоминаем, как бизнесмен смог вдохнуть душу в обычный кофейный магазин и превратить его в огромную сеть кофеен.

Говард Шульц, фото Reuters
Личный опыт

Как я ставлю перед собой цели на 50 лет вперёд и почему я считаю, что лезть без очереди — правильно

Основатель Mirror AI, «Островка» и TokBox Сергей Фаге — о том, чем заняться, чтобы приблизить бессмертие.

Серж вместе с ведущим предпринимателем в сферах биохакинга и развития космоса, Питером Диамандисом.
Транспорт

«Tesla — это до сих пор стартап»: взгляд на работу компании изнутри

Предприниматель Алекс Крол взял интервью у архитектора по большим данным Tesla Алексея Ильяшова.

Истории

«Мы стараемся двигаться в сторону того, во что превратятся дизайнеры»

Интервью с Артемием Лебедевым.

Cнимок Екатерины Гербей
Оффтоп

«Лучше упустить миллион возможностей, чем прогореть один раз»: правила жизни экономиста Нассима Талеба

Финансист и автор книги «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости» рассказал о своём отношении к кредитам, благотворительности и рискам.

Оффтоп

Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных

Если верить Forbes, на рынке автомастерских и магазинов запчастей кризис доверия: 64% автовладельцев ожидают обмана при обслуживании, 44% — опасаются плохих запчастей, 42% — сомневаются в качестве услуг. Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об…

Вот так они выглядят, а теперь читайте, в чём фишка
Дизайн

«Дизайн необязательно должен быть красивым»: четыре принципа, которые применяет в работе Amazon

Конспект материала вице-президента агентства Possible Джейсона Браша.

Личный опыт

Биохакинг для бедных — как я спас здоровье, не потратив миллион

Предприниматель, сооснователь сервиса Parasite и автор Telegram-канала «За бугром» — о том, как улучшить своё здоровье и самочувствие в современном мире, полном стресса.

Фрагмент моей полки с допингом
Оффтоп

«Осторожные менеджеры по продукту никогда не ошибаются — но и не делают ничего значительного»

Перевод колонки директора по продукту в Shopify Брэндона Чу.

Будущее

Может ли общество освободиться от необходимости работать

Краткий пересказ материала The Guardian о том, может ли прижиться идея свободного от работы общества, а также плюсах и минусах такого уклада.

Дизайн

Как создавался интерфейс Windows 95

Материал сотрудника Microsoft Кента Салливана о процессе и результатах проектирования нового пользовательского интерфейса для версии Windows 1995 года.

Оффтоп

Дизайн должен быть для людей, а не для дизайнеров

Заблуждения, которые должен развеять дизайнер, ориентирующийся на реальных пользователей и желающий найти смысл в своей работе.

Оффтоп

«Я не следовал за мечтой и создал стартап с более чем 3 млн пользователей»

Основатель сервиса веб-форм Jotform — о том, как создать успешную компанию в эпоху стартапов.

Будущее

Мне 32 года, и я потратил $200 тысяч на «биохакинг»

Основатель «Островка» и TokBox Сергей Фаге о том, как доскональное изучение жизненных показателей помогло ему стать здоровее и счастливее.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }