Ozon: купил товар (смартфон) с международной доставкой, пришла подделка не могу вернуть товар

0
22 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Скажите номер заказа, мы во всем разберёмся и поможем. В чем сложность с возвратом? Почему возникли сомнения в оригинальности товара? Можно подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Unknown
Автор

Добрый день!
Описал ситуацияю

Ответить
Развернуть ветку
Unknown
Автор

Купил смартфон samsung galaxy s23 ultra на Ozon.ru. Заказ № 30573347-0079.
Пришла откровенная подделка. Я записал получение и вскрытие посылки на точке выдаче Ozon, оформил возврат, предоставил доказательства, возврат одобрен (Заявка на возврат №30573347-R8). По условиям Ozon, я должен отправить товар назад, адрес взять из инструкции от продавца. В Инструкции продавца написана полная ахинея. Я подумал, может я чего-то не понимаю, поеду в CDEK, там что-то подскажут. Приехал, показал куда я хочу отправить, они сдержано сказали мне, что это все чушь! Так же нужно указать номер телефона, на кого идет отправка. Написал продавцу, он не выходит на связь, в поддержке Ozon либо дают шаблонные ответы, не отвечая на вопрос, либо же говорят, что дадут ответ в течении 3 дней. У меня есть срок на отправку, будет ли продлен срок отправки на эти 3 или больше дней, когда мне дадут ответ? Что будет, если срок отправки закончится, а я из-за сложившейся ситуации не смог отправить?

Так же написал отзыв на https://otzovik.com/review_14418666.html
Есть официальный ответ от Ozon где есть фраза "Смартфон доставляется продавцом из-за рубежа. На такие товары сертификат/декларация/иные документы, подтверждающие качество не предоставляются.
. Так как товар доставлялся продавцом самостоятельно, без передачи в Ozon, то вернуть его необходимо напрямую продавцу". Как это понимать? Я делал заказ на Ozon.ru, получал товар на точке выдачи Ozon.

Это все равно, что я приду в магахин, куплю просрочку, с чеком попрошу возврат, а мне скажут - "мы не производим данный товар, иди к поставщику!"

Скрин одобренной заявки прилагаю, сами убедитесь, что в адресе полная чушь! Ozon, товар не дешовый, смартфон, это существенные деньги для меня!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что выслали некачественный товар. Да, возврат необходимо отправить на адрес склада продавца: China, Ganzhou, 1st Floor, Mr. Sam, No. 95, Longding Avenue, Longnan Town, Longnan City, 1, 1. Но мы уже дополнительно связываемся с ним, чтобы понять, почему в инструкции прописано криво. Вернёмся сюда к вам с результатом. Заявка активна 5 дней, но не стоит переживать, ведь если она отменится можно создать новую аналогичную.
https://ozon.ru/t/A2GzW9E по товарам Global условия доставки и возврата отличаются. Мы выступаем как торговая площадка, где продавцы сами выставляют свои товары. Но всегда готовы помочь по любым вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown
Автор

К слову индекса даже такого не нашлось - 8587888

Ответить
Развернуть ветку
Unknown
Автор

Мое оценочное суждение - лицо мошенничество со стороный продавца, т.к.:
1) он не выходит на связь
2) заведомо ложный адрес возврата, чтобы, даже если был произведен возврат по данному адресу, то он бы его не получил и ссылался на то, что товар не вернулся к нему.
3) пока найдут концы, куда все таки отправить, пройдет срок и возврат будет невозможет.
У меня, в таком случае, вопрос - Ozon способствует этому? Если нет, то, я полагаю, должны быть контр меры приняты приняты, т.к. такой адрес и самого продавца, на свою площадку, пропустил именно Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Информацию об адресе передали для проработки, продавца проверяем, обязательно примем меры.
Смартфон также отправили на проверку, по результату сразу вам напишем.
Не переживайте, если покупателю присылают неверный адрес возврата или ещё что-то идёт не так - мы всегда готовы разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Проверили. Верный адрес указан именно в заявке в разделе способ возврата. Давайте ещё раз его продублируем: индекс 341700, страна: China, адрес: Ganzhou, 1st Floor, No. 95, Longding Avenue, Longnan Town 1, 1. Получатель: Mr. Sam. Именно на него нужно отправить посылку. Если воспользоваться Почтой, то номер телефона получателя указывать не понадобится.
Мы будем вместе с вами отслеживать возврат, если возникнут сложности, подключимся к решению.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Товар скрыли с сайта. Ждём отправки товара. Будем следить за его возвратом вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вчера отправили вам деньги за товар на вашу банковскую карту. Срок зачисления обычно занимает не дольше 3х дней. Деньги за обратную пересылку вы можете потратить на оплату следующих покупок или вывести на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
ash

@Ozon а когда решат мой вопрос?Заказ 15874709-0307, возврат товара оформлен. Карта, с которой совершался заказ заблокирована осенью, вам об этом заблаговременно сообщили, что возврат средств на эту карту невозможен. Вместо этого вы отправили денежные средства на неё. Денег не пришло, вы попросили предоставить выписку с этой карты (которая закрыта) - окей, она нулевая, скинули вам, хотя вы не имеете права запрашивать такие документы. Вы прислали RPN и попросили связаться с банком, банку данная информация была передана - они подтвердили, что денежных средств не приходило и вообще банк сам инициировал чарджбэк (или как там его) по данной операции. Далее после тонны переписок с поддержкой - нам наконец-то позвонила Даяна, обещав перезвонить 7 марта, но никто не перезвонил, дальнейшие сроки были озвучены 10 и 11 марта - естественно вы наврали о том что мне перезвонят. Когда к вам ещё раз обратились за телефонным звонком - вы снова проигнорировали.Звонил сотрудник Кристина, мы с ней мило пообщались, она обещала перезвонить, мы обговорили время, что позвонит либо она либо другой сотрудник - что вышло? Очередное вранье. По итогу. Проблема НЕ РЕШЕНА, деньги НЕ ВЕРНУЛИСЬ. Поддержка в чатах, на которую с ваших слов бросили все силы - это какие-то люди-боты, которые ищут чтобы ответить по скрипту на какую-то фразу. Кроме вранья, что вам перезвонят и ваш вопрос на контроле - ситуация не решена ничего не решается.Когда поддержка не может решить ситуацию - она просто не отвечает, какое крутое решение вопроса же, да?Читать и не отвечать - высший пилотаж от озона. Даже ваша юридическая служба, неделю искала что ответить и наконец-то ответила, что вы не имеете права запрашивать выписки и другие банковские данные покупателя, у вас на это нет законных оснований, но вместо этого вы что делаете? Вы продолжаете требовать банковские документы с персональными данными покупателя, его транзакциями, выписками и так далее.Вы будете мне деньги возвращать или чего?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. При возврате товара деньги автоматически отправляются на ту карту, с которой оплачивали покупку. В ручную это правило не изменить. Обычно в ситуации, если счёт карты закрыт, деньги возвращаются на Баланс в личный кабинет в течение 7 дней. Чтобы проверить судьбу возврата, в поддержке вам верно предоставили код RRN. По нему сотрудники банка видят движение денег. Понимаем, как важна коммуникация. Простите, что сотрудники не возвращались с ответом, как обещали. Проведём работу над ошибками.
Вопросом возврата денег занимаются коллеги из финансового отдела. Если для решения нужно время, как в вашем случае, сотрудники чата ориентируют ожидать результат.
В ситуации с возвратом денег уже разбираемся подробнее, а также уточняем правомерность запроса выписки из банка, и вернёмся к вам с информацией сюда.

Ответить
Развернуть ветку
ash

Мне сегодня звонила Кристина с поддержки, дала ответ ваших юристов - они согласились, что никакой законных оснований у вас нет требовать какие-то банковские письма, банковские выписки и другие бумаги содержащие подобную информацию. Но без этого ОЗОН ничего решать не будет и всё тут.

@Ozon денег нет с 17.02, что вы там разбираетесь? Верните мне деньги на счёт. Я предложил вашему сотруднику, что давайте мы в суд пойдем? На что он ничего не ответил. Я попросил перезвонить вас для уточнения деталей по моему вопросу - но воз и ныне там.

С 17.02 нет денег! Даяна обещала позвонить 7.03 и 11.03 - не позвонила, видимо и не собирается. Другой ваш сотрудник обещал позвонить, даже если в сиутации ничего не поменяется, но не позвонил. Поддержка - это боты. Не надо врать что вы разбираетесь, вы деньги верните и разбирайтесь с банком.

Сколько вам времени ещё надо? Месяц, два, год? Вы врёте постоянно, что что-то решаете, затем чуть ли не вымогаете бумаги которые вам я не обязан предоставлять. Вам прислали выписку нулевую - что вы её прочитать не можете то?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. С нашей стороны запрос у вас дополнительных документов не нарушает закон. В выписке персональной информации будет не больше, чем есть в данных вашего аккаунта. Но окончательное решение предоставить справку или нет остаётся за вами. Вы можете обратиться в суд для решения ситуации.
Что касается сотрудника, который не позвонил повторно, ситуацию уже разобрали. В моменте оператор не дозвонился до вас и отправил ответ на вашу почту.
Понимаем, как долго вы ждёте деньги. От нас возврат за заказ 0307 прошёл успешно. Проводку можно увидеть в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Об этом в поддержке вам говорили ранее. Точнее разобраться, где эта сумма, может только банк. В выписке, которую вы предоставили, отражается, что деньги на карту не зачислены. Но возврат может зависнуть в банке. Чтобы оперативнее решить вопрос, просили предоставить выписку от банка о том, что денежные средства от ООО «Интернет решения» на карту ****1234 Иванова Ивана Ивановича не поступали.
Мы уже сделали запрос в банк по этой ситуации. Ждём ответ и вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, вам нужно обратиться в банк с ARN возврата 72200043049046987493973. По нему сотрудники смогут отследить операцию.

Ответить
Развернуть ветку
ash

Я уже отправлял данную информацию в банк. Банк сказал, что денег не было.

Вы обещали в начале марте вернуть деньги через 2-3 дня - не вернули. Вы обещали позвонить - ни разу звонка не было, лишь унылые шаблонные ответы о том что вам позвонят. Вы попросили выписку - окей, я вам её скинул. Теперь вы просите чтобы я ещё справку какую-то сделал.
Уважаемый @Ozon почему из-за вашего косяка я должен бегать по всем инстанциям собирать бумаги? У меня после всей ситуации и вашего кидка нет доверия. Вы потом ещё что-то попросите, флюрографию или ещё какие-то справки.

Вы со своей стороны не можете даже перезвонить покупателю, вы обещания не сдерживаете и за слова не отвечаете

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ранее вам присылали RRN, а не ARN. По поводу звонков отвечали выше, работу над ошибками провели.
Также уже сообщали вам, что с нашей стороны возврат денег был успешно проведён, поэтому и запрашиваем справку от банка, чтобы провести более глубокое расследование.

Ответить
Развернуть ветку
ash

Вы уже 4 дня перезвонить на телефон не можете нормально. Вас попросили связаться, ваш сотрудник перепутал номера - позвонил не конечному потребителю, а другому человеку. Сейчас ваши сотрудники в соц.сетях упорно требуют то выписку, то справку, то чета ещё. Я в банк запрос делал по транзакциям - сказали что денег нет. Что вы мне голову морочите каждый день? Ваша поддержка - отвратительная, такое ощущение что с ботами общаешься. Я 5000 раз написал - перезвоните, голосом быстрее обсудить чем переписываться с горячей линией в чате, которая что и делает - это отвечает только шаблонами

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Поддержка сейчас осуществляется преимущественно в чате, а также мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в официальных сообществах в социальных сетях. В том числе и здесь - на VC.ru. Мы ушли от звонков, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа на линии. В некоторых ситуациях сотрудники для коммуникации звонят самостоятельно для передачи инфо.
Внимательно ознакомились с вашим последнем разговором 16 марта: коллеги предоставили вам окончательную информацию и не ориентировали на ожидание повторного звонка.
По нашим данным, успешный возврат прошёл 17 февраля, банк-эквайер также подтвердил, что отмены возврата данной транзакции не было. Выше вам писали номер ARN, с помощью которого вы можете отслеживать ее статус в вашем банке. Этот номер является уникальным для каждой транзакции и является международным доказательством осуществления успешного перевода.
Более детальную проверку сможем запустить, если будет от банка выписка о том, что деньги они не получили. Она является аргументом того, что деньги не в банке. Право предоставлять данный документ или нет остаётся за вами. Мы можем получить необходимые документы от банка и продолжить решение вопроса через судебный запрос с вашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
ash

@Ozon я и планирую пойти в суд. Почему вы врете про звонки? Вы обещали позвонить. Звонка не было по нужному телефону.

Я и попросил мне перезвонить для уточнениям подтверждения некоторых деталей для суда.

Вместо этого начинается поток сознания с вашей стороны - бред про банк, рпн, выписка, документы и так далее.

Я вам скинул выписку, в ней есть номера строк 1,2,3,4,5,6 - озон почему то думает что 3 рядом со строчкой «поступившие транзакции» это приход денег, а это строка.

Ваши сотрудники сказали что выписка НЕКОРРЕКТНА, но они не в состояние объяснить в чем она неконкретна.

Горячая линия в чате/почте/мессенджерах настолько слабая что не в состоянии отвечать кроме как шаблонами.

Я еще раз напишу, давайте по суду все сделаем, я суду документы предоставлю. Вы позвоните мне, уточним кое какие детали - и ок. До встречи в суде.

Нет, вместо звонка ваши сотрудники рассказывают о величие чата, всяком бреде что мне надо выписку предоставить

Позвонить вы обещали - но как обычно свои слова не держите. Весь озон в этом - вы просто болтуны

Ответить
Развернуть ветку
ash

Ваши же юристы сказали что вы не имеете право требовать от меня такие документы. Это я могу вам их предоставить, а могу не предоставлять.

Сотрудник Даяна обещала перезвонить 7.03, но не перезвонила, с ней мы договорились что будет звонок 10.03-11.03 - почему звонка не было? Была договоренность, что со мной свяжутся чтобы держать в курсе ситуации, но в итоге вы что сделали? Наврали

Также после звонка Кристины от 13.03 со мной должны были связаться 14.03, но как обычно вы наврали.

Вы, судя, по всему, не в курсе ситуации вообще - я уже обращался в банк, и я также предоставил вам выписку (она нулевая - нет транзакций, так как карта закрыта). Вы говорили что этого достаточно. Теперь вы просите письмо от банка-эмитента. Сотрудники озон при первичной просьбе предоставить документ этот даже не смогли обозначить, что в этом письме должно содержаться.

Вам заранее сообщили, что карта закрыта, что отправьте в личный кабинет деньги. Вы умышленно отправили их на закрытую карту вникуда. Вы сами создали мне проблему и теперь я должен бегать в банк бумажки собирать что я не виноват? Отличное скотское отношение к покупателям со стороны озона

Банк сам иницировал чарджбэк по этой ситуации, так как посчитал что вы обманываете меня по поводу возврата.

Вы также обещали перезвонить пару дней назад, но снова не смогли этого сделать, видимо у вас денег на телефонию нет?)))

Ответить
Развернуть ветку
ash

@Ozon коментарий будет ?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null