Нулевой профит от подписки СберПрайм от СберБанк и обращения GDS-2258097 и GDS-2349634 в Мегамаркет

Добрый день, Уважаемые сотрудники СберБанк и Мегамаркет!

6 ноября было создано обращение GDS-2258097 по поводу того, что активировал подписку СберПрайм, т.к. мне она интересна для повышенного кэшбэка, но в Мегамаркет данный признак, что подключен СберПрайм, не учитывается. Хотя в СберБанк Онлайн и Мегамаркет я захожу под одном и тем же Сбер ID. В СберБанк Онлайн и во всех остальных сервисах все ОК, только в Мегамаркет - нет.

GDS-2258097 закрыли с отпиской, что мне баллы перевели в СберСпасибо, хотя вопрос был не в этом!! Я написал тут, изложил официальному аккаунту в личных сообщениях, что и как. В итоге завели 16 ноября обращение GDS-2349634. С тех пор Сделал еще 2 заказа, СберПрайм не учитывался. Сейчас хочу еще 1 сделать и......все так же он не учитывается. Получается, что средства за пользование подпиской СберПрайм, Банк с меня спишет, а вот профита от него - я не получу. Ответа я не получаю ни на обращение, ни тут, в соседней статье.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown
Автор

Есть обращение клиента, у клиента есть MDM_id, в MDM системае можно найти линки к id в других ИС, соответсвенно и информацию в этих ИС. В "Карточке клиента" есть все данные. Не хотелось бы здесь их озвучитвать.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Вас не просят озвучивать информацию здесь. Вам ответили в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown
Автор

Под здесь я имею ввиду сторонний ресурс в целом! Я действительно не понимаю, как - зная номера обращений, которые прилинкованы к заказу или Пользователю, ваши компитентные сорудники не могут посмотреть ФИО и номер телефона? Месяц уже не могут разобраться в чем дело, думаете мои ФИО и номер телефона помогут?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Для предоставления информации нам необходимо сверить данные. Это делается в целях предотвращения доступа к конфиденциальной информации клиента. При этом мы сверяем данные, указанные вами самостоятельно ранее при оформлении заказа или в Личном кабинете. Обработка персональных данных производится строго в соответствии с законодательством. С нашей политикой по обработке персональных данных вы можете ознакомиться более подробно на сайте в разделе «правовая информация».

Ответить
Развернуть ветку
Unknown
Автор

Вы точно ничего не путаете? Предоставления информации где? Тут? Вот и я думаю, что нет. Вы можете посмотреть Профиль клиента привязанный по Сбер ID, к сделанному заказу и обращениям. Там все мои реквизиты есть. Вы можете связаться по ним со мной. Прошу больше чушь не нести, а разобраться в ситуации, отписки - надоели, плата за подписку - списана, результата - нет!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

В таком случае, пожалуйста, напишите нам в социальные сети ВК/ОК или позвоните по бесплатному номеру 8(800)600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Режим работы с 6 до 24 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown
Автор

По этому номеру мне не могут помочь. На несколько обращений, нет ответа, одна отписка. в ВК и ОК - меня нет, я уже писал об этом в соседней статье, так же в личку в официальный профиль писал тут....ок, в таком случае придется идти на Банки.ру, там интересоваться, смогут ли обратить внимание на данную проблему, что услуга не оказана, денежные средства списаны, помочь не могут, хотя все данные есть, верифицированы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Unknown
Автор

прошло почти 2 месяца, ответа нет!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда