{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как эксперту продать свои услуги дорого? Или почему у вас не покупают?

Да-да, вы уже видели сотни таких заголовков, но уверен, что вам так и не объяснили простым языком, как это сделать, так вот, пишу.

Собрав вместе все решения, вы улучшите показатели в:
- Адекватности клиентов
- Среднем чеке
- Частоте покупки ваших услуг
- Кол-ве клиентов

Проблема № 1:

Много болтовни и лишней информации, портянки объемов работ, задач, наполнения и пр. По итогу клиент не видит ценность эксперта, ему нужен результат!

Решение:
Заказчик ищет эксперта, когда есть проблема или задача, которую нужно решить. Поэтому, алгоритм разговора следующий:

1. Узнать, задачу клиента
2. Узнать, показатели отражающие результат ваших работ
3. Дать краткий порядок действий и объяснить, к чему это приведет
4. Подытожить точку “Б”, где клиент получает необходимое

Проблема № 2:

Нет подкрепленных результатов

Решение:
Кейсы. Кейсы. И еще раз Кейсы.

Например вы:
- Маркетолог, показываете, как на 1 рубль, клиент заработает 10
- Коуч/психолог, рассказываете, как с вами клиент начнет зарабатывать х2-х4, как поменяется личная жизнь
- Создатель сайтов, говорите, как увеличится чсв заказчика, поток клиентов и прибыль
- Юрист, показываете клиенту, как он избавится от головной боли и сохранит деньги
- Риэлтор, доносите, как с вашей помощью клиенты покупали юридически чистые квартиры, по лучшей стоимости и качеству жилья

САМОЕ главное - это решенная проблема или задача, а не статистики и прочая ерунда.

Проблема № 3:

Неумение продавать

Решение:
Всегда идите с позиции силы, где клиент без ВАС не достигнет результата. А вы без него обойдетесь. И не закрывать на оплату фразой “Ну что, покупаешь?”, а:

  • Ограничением по времени/ свободным местам (им нельзя долго думать)
  • Дать выбор, остаться на месте или достичь результата (и ворох его желаний)

Главное - уверенность в голосе и четкость изложения, будто уже решали проблему у 1000 человек

Проблема №4:

Платежеспособные клиенты
а. Кто они?
б. Где их взять?

Решение:
Определитесь, с чем ВЫ хотите работать. Не захватывайте весь рынок, возьмите 1-3 области и станьте экспертом там. Выпишите, какой клиент нуждается в услугах, какие боли и цели.
Уйдите из телеграм и бирж фриланса, там десятки тысяч экспертов рубятся, пытаясь заработать копейки.

Идеально - когда клиент пишет сам ПОСЛЕ контента или рекомендаций.

Как таких найти?

Создавайте контент в:
- VC кейсы и статьи
- ВК, Инстаграм, Ютуб, Тик-Ток, делайте контент про кейсы, лайфхаки, боли и потребности ваших клиентов.
Составьте грамотное объявление под алгоритмы Авито.
Платите за рекомендации.
Участвуйте в коллаборациях, круглых столах.

Проблема №5:

Говорить языком эксперта

Решение:
Клиент не шарит в ваших ROMI, CTR, UIX, трансерфингах, пингах, преамбулах и пр. Объясняйте простым языком и будете услышаны.

Проблема №6:

Упаковка, что видит клиент и как оценивает вас.

Решение:
Собрав решения вместе, вас увидят, как эксперта и будут обращаться клиенты.
Вы сможете выбирать, с кем, когда, как и за сколько работать.
Это основа, ее надо разбирать под вашу деятельность и дорабатывать под формат работы, тогда будет результат.

Услуги - это самая приятная сфера для заработка, т.к. чеки можно варьировать, как душе угодно, главное - продать результат и экспертизу.

На днях будет кейс по маркетологам, как с помощью части решений, удалось увеличить доход в 3 раза, затратив меньше 10 тыс.

Подписывайтесь, увидите пошаговые действия и инсайты.

Если появились вопросы - пишите в комментариях или в личные сообщения

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null