{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ГК HYDRO поднимет со дна «корабль-призрак» – знаменитый траулер «Аскания»

«Аскания» – это рыболовный морозильный траулер типа «Алтай», произведенный на судостроительном заводе «Океан» в г. Николаеве. В 1993 году траулер стоял на рейде в Татарском проливе, но сильным штормом его сорвало с якоря и выбросило на мель. Сейчас судно лежит, постепенно ржавея и разрушаясь, уже 30 лет.

Перед промышленными водолазами стоит непростая задача. Длина «Аскании» составляет 107 м, что соразмерно высоте 35-этажного здания. Водоизмещение останков судна – 6,5 тысяч тонн. Также навигация около траулера затруднена, так как между судном и берегом накат волн интенсивнее обычного, и волны могут достигать более 2 метров.

Мы разрежем на части остов судна, затем будем вытягивать части на берег при помощи уникального устройства – тридцатитонной лебедки. Ее вес составляет 30 тонн, а тяговое усилие – 1600 тонн. Доставлять лебедку будем с помощью 2 грузовиков.

На подъем и транспортировку судна уйдет примерно 16 месяцев: начать работу планируем в середине лета, завершим в октябре 2024 года.

Читайте подробнее о подъеме знаменитого судна по ссылке.

Нужно провести судоподъемные водолазные работы? Напишите нам на почту [email protected], менеджер проконсультирует вас по всем вопросам!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда