Моя первая статья на vc.ru

Привет всем! Решил написать тут, а то блог, оказывается, существует с 2015 года, а я ни разу не писал... Влад Цыплухин меня отговаривал — считает, что нужно писать через мою пиар-службу, чтобы правили мои мысли и орфографию, но пусть уж она будет сохранена 😂, как меня учили в школе в г.Ленинск-Кузнецкого в 1976-1985 гг ...а если ещё и мои МЫСЛИ, то получатся «выхолощенные мысли» и я стану похож на всех этих инфобизнесменов 😉.

www.ladatcha.com          Астрахань для вас, лодка для олигархов 😂 Олег Тиньков

Если зайдет, буду писать тут и в Инстаграм (я только там сам пишу, остальные тексты все не мои). Аудитория VC мне нравится и думаю, что за этой штукой будущее. Фейсбуки и прочие Твитеры будут умирать.. Здесь тусуются классные профессионалы и много интересного материала. Есть, конечно, дебилы в комментариях и любители провоцировать и оскорблять. Сразу предупреждаю, кормить троллей не буду — сразу в бан. Так что даже не начинайте, толерантен только к умным комментам!

А если совсем все будет хорошо, то стану АМБАСАДОРОМ VC 😳!

В передаче «Бизнес Секретах» и жизни я много говорил с успешными и великими предпринимателями, выросшими в СССР и, знаете, какую я проследил тенденцию? Все мы (я это точно делал) собирали пустые бутылки из-под пива/вина и шампанского на улицах и сдавали за 12 копеек... можно было насдавать на 3-10 рублей и иметь карманные деньги, купить вкусных орехов на базаре или поиграть на них в карты.. или просто копить...Так вот, тяга к предпринимательству — она «в крови», тебя тянет создавать стоимость даже в тоталитарном государстве... а у вас? У вас сейчас такие возможности! Хотя лучше начать с «бутылок» 👍.

Сегодня исторический день, впервые со дня существования «ГуглПлэй» в разделе Финансы Сбербанк не на первом месте 🙀 — он на третьем, а первом и втором «Тинькофф Инвестиции» и #Тинькофф . Вот это реально круто! Я горд. И еще сегодня же наши акции включены в Индекс MSCI, то есть мы типа теперь «голубая фишка» — час назад стало известно, надеюсь сейчас превысим капитализацию в $10 млрд... What a Day 🔥.

Ну да ладно, уже поздно... Для первого раза нормально... Если Влад Ц. будет меня ругать, это был первый и последний мой пост. Споки споки..

0
748 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Крылов

Мне не нравится поддержка Тинькофф банка (и не только мне). Она, мягко говоря, ужасная.
Готов взять бразды исправления поддержки на себя ;)
HR в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Почему не нравится? Стараемся для вас :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крылов

Отвечаете быстро (не всегда). Но, к сожалению, не всегда вчитываетесь в вопрос. Приходится по несколько раз объяснять :(

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Не встречал поддержку которая перед тем как ответить читала что-то выше и это наверное вопрос организации внутренней CRM, то как формируется тикет и видна ли прошлая история новому сотруднику.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крылов

Такие поддержки есть (или были в некоторых банках) :)
Но тут вопрос в другом.
Пишешь вопрос - отвечают скриптовую фигню (отписка). Приходится просить внимательно прочитать вопрос. И так в большинстве компаний, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Ты дай линк на сервис, где ты реально организовал трушную поддержку, может я тебя к себе в мета поисковик возьму. Важно не только говорить как правильно должно работать, а уметь это организовать и поддерживать.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крылов

Я не говорю, как должно быть правильно. Правильно - условное понятие, так как для каждого, «правильно» трактуется со своей точки зрения. Я говорю, что должно быть человечно, как минимум (ты выше был очень прав. Диалог должен быть бесшовным, чтобы видеть всю историю переписки, а ещё и во всех каналах связи, чтобы десять раз не переспрашивать в чем вопрос). Я строю сейчас поддержку в одном сервисе (и как все люди накапливаю опыт на ошибках, учитывая, что есть довольно большой опыт в этой сфере). Но мне интересно поучаствовать в каких-то ещё проектах, поэтому если нужно - welcome в лс) :)
Как правило, построение поддержки - это «проектная» работа. Когда начинаешь - это механизм, который нужно пинать, чтобы он крутился. Но в итоге приходишь к тому, что он становится «кнопкой», которую можно нажать, и она будет работать при минимальном сопровождении.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Надо начать с основ - сколько денег в месяц получает сотрудник поддержки в вашем идеальном мире?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крылов

А это тут причём? :)
Есть работа, есть обязанности. Сотрудник согласился на условия - значит должен делать свою работу хорошо. Где-то платят хорошо, где-то нет - это зависит от компании и обязанностей.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Вот при этом :)
Вы пишете:
"Я строю сейчас поддержку в одном сервисе (и как все люди накапливаю опыт на ошибках, учитывая, что есть довольно большой опыт в этой сфере). Но мне интересно поучаствовать в каких-то ещё проектах, поэтому если нужно - welcome в лс) :)"
Значит есть понимание, сколько должны зарабатывать люди в поддержке.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крылов

Конечно есть. Я сам работал довольно долго в саппорте. Вся эта инфа есть в открытом доступе :)
Средняя по больнице - 50к в месяц (Без командных бонусов).
Средняя, если берут из регионов на удалёнку 30-35.
При графике 2/2.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

ну вот. А у Тинькофф 25 минус налоги (это по объявлению, хз, что там на самом деле)
Вы всё ещё хотите взяться за "бразды исправления службы поддержки"?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крылов

Всегда можно подстроиться под бюджетик :)
Почему бы и не попробовать)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вообще, привыкли читать внимательно. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Посмотрим консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Васильев

Не переживайте. Вы мне нравитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

💛

Ответить
Развернуть ветку
745 комментариев
Раскрывать всегда