CTR, CPO, CPC. Здесь видим, какой из каналов дает больше кликов, самый дешевый лид и наиболее дешевую продажу. Канал с самым высоким CTR имел либо самый классный оффер, либо бил в самую целевую. А канал, который нам дал низкую стоимость лида, можно считать наиболее оптимизированным. Вероятно, здесь можно подтянуть дальнейшую воронку, чтобы оптимизировать затраты.
Прямо в точку))))
дайте мне бюджет, я покажу как его сливать
не дают бюджет?)
Ну это опять же узко сегментировано. А если у меня процесс одной сделки может длится год? Вся статья привязана к конкретному товару с моментальной продажей.
Такие бизнесы можно по пальцам пересчитать.
Долгий цикл сделки характерен для б2б. И да, в таком деле разве не нужно все оцифровывать? Теми же инструментами, что указаны в статье. Только здесь на тест уйдёт больше времени. А как иначе? Запустили воронку и не считаем ее гипотезой и действуем без подсчетов?