{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Лайфхак: как выполнять план продаж на 100%

Сталкивались ли вы с такой проблемой, что план продаж не выполняется?

Ну наверняка сталкивались. И у кого-то это на регулярной основе. 😬

Часто бывает такая картина, что проходит месяц и только на последней неделе мы начинаем вспоминать про план. По опыту моих клиентов до 50% планов продаж выполняется тупо за последнюю неделю.

Почему так вообще может происходить?

Вы наверное замечали, что люди такие существа, любят откладывать все на потом.

И даже когда мы учились в универе, вспомните про экзамены. Все зубрят и готовят шпоры либо ночью перед экзаменом, либо за 2 дня до него. Скорее всего никто из вас не готовился на протяжении целого месяца.🤓 Таких людей просто единицы.

Есть жесткий дедлайн когда будет экзамен и в продажах точно такая же штука.

У нас есть конец месяца, который является жестким дедлайном, нам нужно успеть всё сделать: лиды обработать, закрыть сделки.

И сейчас внимание❗

Чтобы не перекладывать огромную массу действий на последнюю неделю месяца, нам нужно, чтобы жестких дедлайнов было несколько в месяц. Как можно больше.

Например, это может быть каждую неделю, тогда вы ставите план на неделю. А если мы говорим про идеальную картину мира, которую я настоятельно рекомендую всем внедрять, - план продаж на каждый день по каждому менеджеру.

Таким образом, сотрудник будет приходить на работу и понимать, что сегодня надо сделать 15 продаж. И соответственно, он будет стараться сегодня закрыть 15 сделок, а не в последние 3 дня месяца пытаться закрыть сотню сделок :)

Понятное дело, что не всегда у нас есть нужное количество лидов. Но когда у нас план продаж расписанный на каждый день, то руководитель может легко посмотреть на эту ситуацию и ему будет уже сегодня понятно, что там они успевают к концу месяца или не успевают и сможет вовремя принять решение.

Например, или нужно лидов добавить, или провести дополнительную встречу с менеджерами, чтобы скрипты подтянуть и увеличить конверсию продаж✅

Согласитесь, если вы узнаете в последние дни о нехватке продаж, даже если вы завалите сотрудников лидами, есть больший риск как обычно профакапить.

💡Поэтому лайфхак: план продаж каждый день.

Как вам идея?

В своем тг-канале рассказываю про автоматизацию и оцифровку бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда