Три способа сэкономить на email рассылках
До сегодняшнего дня я рассказывал, как на рассылках можно заработать. А сегодня будет парадоксальный пост, в котором я расскажу, как вы можете сэкономить на email рассылках. Причем то, что я пишу, казалось бы, идет мне в ущерб.
Поверьте, это только кажется… ;)
1. Напишите текст сами. Честное слово, никто не знает ваш товар / услугу и вашего клиента лучше вас. Конечно, если у вас огромное производство и с клиентами вы сами уже давно не общались… но это исключение, которое подтверждает правило.
Разумеется, это не значит, что в одном письме на читателя нужно вывалить вообще всё, что вы знаете о своем товаре / услуге. Одно письмо = одна мысль, коротко и ясно. Пишите, как будто другу: искренность впечатляет.
Плюс есть хорошая, достаточно универсальная структура письма. Расскажу о ней в следующих постах.
Не подходит, если у вас онлайн-обучение: там нужно действительно много писем, поэтому лучше делегировать.
2. Откажитесь от дизайна. Если вы написали простое, ясное и понятное письмо, в котором упомянули всё, что нужно и ничего лишнего, то такому письму не нужен дизайн, его и так дочитают до конца. Достаточно выделить ключевые моменты (только главное!) полужирным или курсивом, в случае необходимости добавить списки и подзаголовки – и этого достаточно для удобочитаемости.
Еще два преимущества:
- Вы будете выделяться на фоне конкурентов своей простотой.
- Сервисы рассылок Gmail и Yandex с большей вероятностью поместят ваше письмо в папки «Несортированные» / «Входящие», а не в какие-нибудь «Промоакции», где их мало кто найдет.
Не подходит, если у вас интернет-магазин. там все равно нужны картинки товаров и ссылки на них, так что будем дизайнить.
3. Выберите подходящий под ваши задачи сервис рассылок и тариф в этом сервисе. Даже у одного и того же сервиса Unisender есть тарифы «Помесячно», «Поштучно» и «Оптом», а «Помесячно» может быть «Лайт» и «Стандарт»… И всё это прямо сильно различается по деньгам. Спрашивайте подробности у саппорта или у меня, потому что зачем вам платить больше?
P.S. Вдохновлено «Ководством» Артемия Лебедева.