{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Три способа сэкономить на email рассылках

До сегодняшнего дня я рассказывал, как на рассылках можно заработать. А сегодня будет парадоксальный пост, в котором я расскажу, как вы можете сэкономить на email рассылках. Причем то, что я пишу, казалось бы, идет мне в ущерб.

Поверьте, это только кажется… ;)

1. Напишите текст сами. Честное слово, никто не знает ваш товар / услугу и вашего клиента лучше вас. Конечно, если у вас огромное производство и с клиентами вы сами уже давно не общались… но это исключение, которое подтверждает правило.

Разумеется, это не значит, что в одном письме на читателя нужно вывалить вообще всё, что вы знаете о своем товаре / услуге. Одно письмо = одна мысль, коротко и ясно. Пишите, как будто другу: искренность впечатляет.

Плюс есть хорошая, достаточно универсальная структура письма. Расскажу о ней в следующих постах.

Не подходит, если у вас онлайн-обучение: там нужно действительно много писем, поэтому лучше делегировать.

2. Откажитесь от дизайна. Если вы написали простое, ясное и понятное письмо, в котором упомянули всё, что нужно и ничего лишнего, то такому письму не нужен дизайн, его и так дочитают до конца. Достаточно выделить ключевые моменты (только главное!) полужирным или курсивом, в случае необходимости добавить списки и подзаголовки – и этого достаточно для удобочитаемости.

Еще два преимущества:

  • Вы будете выделяться на фоне конкурентов своей простотой.
  • Сервисы рассылок Gmail и Yandex с большей вероятностью поместят ваше письмо в папки «Несортированные» / «Входящие», а не в какие-нибудь «Промоакции», где их мало кто найдет.

Не подходит, если у вас интернет-магазин. там все равно нужны картинки товаров и ссылки на них, так что будем дизайнить.

3. Выберите подходящий под ваши задачи сервис рассылок и тариф в этом сервисе. Даже у одного и того же сервиса Unisender есть тарифы «Помесячно», «Поштучно» и «Оптом», а «Помесячно» может быть «Лайт» и «Стандарт»… И всё это прямо сильно различается по деньгам. Спрашивайте подробности у саппорта или у меня, потому что зачем вам платить больше?

Ну а если вы все-таки предпочитаете экономить свое время и внимание, а не деньги – напишите мне в личные сообщения, расскажу, как с моей помощью докупить немного времени обратно. Выбор есть всегда.

P.S. Вдохновлено «Ководством» Артемия Лебедева.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда