Решила поделиться, как можно наладить разговор, когда вы чувствуете себя по-другому, чем собеседник: кто-то в стрессе, а другой злится, что вокруг «нагоняют панику»; кто-то мечется, а кто-то опускает руки и говорит «все бесполезно». Когда люди с такими разными позициями встречаются, они врядли договорятся — скорее, разругаются на эмоциях.
Я предложила подписчикам канала про продукты подумать, как бы они повели себя в конфликте на защите идеи проекта. А потом рассказала, как разные ответы повлияют на ситуацию. Спойлер: получилось жаркое обсуждение!
Думаю, хоть раз в своей жизни вы сталкивались с манипулятивным поведением коллег, друзей или родных. Не всегда получается четко объяснить, чем так неприятна манипуляция, а главное — почему так сложно ей противостоять. Чаще всего мы понимаем, что нами манипулировали, уже после того, как отреагировали на ситуацию не лучшим образом.
Кейсов накопилось много. Но когда они нужны на конкретную тему, их как назло не найти. А ведь иногда очень нужно почитать побольше про опыт конкретного изменения в продукте, когда сталкиваешься с этой задачей у себя, и даже найти кого-то, кого можно вытащить на созвон и как следует расспросить, как это было. Поэтому попробую несколько подборок…
Расскажу, чем опыт запуска собственного продукта отличается от опыта создания и развития продуктов в качестве продакт-менеджера: какие навыки понадобились, а какие мешают, какие ожидания у меня были, что оправдалось, а что нет.
Как я, в прошлом продакт-менеджер, запустила собственный бизнес — онлайн-тренажер по развитию навыков soft skills — во время пандемии, откуда взялись первые покупатели и как мы занимались маркетингом без вложения средств.
Набирает популярность тренд, который обсуждают на каждой из конференций — как создавать, масштабировать и направлять продуктовые команды. Посмотрев на свои последние эфиры, я поняла, что не осталась в стороне. Поэтому вот вам подборка интервью с руководителями классных продуктовых команд.