OZON - отказ в регистрации аккаунта, получается открой ИП, а мы тебе откажем в сотрудничестве!

В начале марта 2023 года я решил стать продавцом на маркетплейсе OZON, до этого с 2019 года являюсь постоянным покупателем.

22

Доброго времени суток! Моей радости не было предела, когда увидел этот чат. Т.к. от службы поддержки Озон Селлер поступают однообразные ответы по скрипту. Аналогичная первой, в этом чате, ситуация: "К сожалению, заявка не прошла проверку безопасности. Заключение договора невозможно. Более подробные причины может подсказать поддержка. К сожалению, заявка не прошла проверку безопасности. Заключение договора невозможно. При возникновении вопросов обратитесь в службу поддержки. " Тоже, ИП открыл 16.03.23 ч/з Тинькофф, и сразу начал регисрироваться на Озон Селлер. И пришел отказ с вышеуказанным текстом. Писал в поддержку и ждал более десяти дней, так ни чего и не дождался. Так понял, сейчас можно добавить новую компанию или вообщеиновый кабинет с другой почтой завести, правильно?

2
Ответить

Добрый день! Да, попробуйте позже зарегистрироваться с новой почтой

3
Ответить

Вот и у меня тоже самое. Не готовы заключить договор. ИП открыто 13.10.23.Начала регистрацию, а служба безопасности забанила меня. И изменить данные, я не могу. Что делать?

Ответить