Я не могу слушать истории таких "экспертов", которые не могут излагать свои мысли понятно, приятно для моего восприятия (или цитировать чью-то заимствованную инфу зачастую). Чтобы продавать свои знания или делиться опытом, я считаю, что речь должна быть грамотной, располагать к её принятию, а не отталкивать. Таких наверно спасают опросы, маркеры, схемы и т.п.
Добрый день! Абсолютно согласен, "понятность" - один из ключевых критериев при восприятии информации :)
Сразу вспоминаем 5 маркетинговых барьеров (информация должна: привлекать внимание, быть понятной, вызывать доверие и т.д.).
Однако, уверен, что "опросы, маркеры, схемы и т.п" пригодятся не только в негативной коннотации, но и позитивных примерах, как средства оформления и, снова, как инструменты для "повышения" понятности :)
Я не могу слушать истории таких "экспертов", которые не могут излагать свои мысли понятно, приятно для моего восприятия (или цитировать чью-то заимствованную инфу зачастую). Чтобы продавать свои знания или делиться опытом, я считаю, что речь должна быть грамотной, располагать к её принятию, а не отталкивать. Таких наверно спасают опросы, маркеры, схемы и т.п.
Добрый день!
Абсолютно согласен, "понятность" - один из ключевых критериев при восприятии информации :)
Сразу вспоминаем 5 маркетинговых барьеров (информация должна: привлекать внимание, быть понятной, вызывать доверие и т.д.).
Однако, уверен, что "опросы, маркеры, схемы и т.п" пригодятся не только в негативной коннотации, но и позитивных примерах, как средства оформления и, снова, как инструменты для "повышения" понятности :)
Большое спасибо!