3 ОШИБКИ В ДОЖИМАХ, избегая которых, ты увеличишь свои продажи
Только сначала откровение!
После парочки неудачных отношений я заработала тотальный страх душевной близости.
И теперь, как думаете, когда меня мужчина зовет гулять, какова вероятность того, что я соглашусь на прогулку?
1 из 10. Так себе конверсия.
Но есть счастливчики. Самые продуманные.
Кто умеет анализировать общение со мной, и на основе моего поведения и этого анализа, формулирует предложение таким образом, что отрабатывает мой страх близости.
И это может случиться не с первого сообщения. Но случается.
А теперь, друзья, почему ВАЖНО ДОЖИМАТЬ НА ПОКУПКУ после основного предложения?
Зачастую существуют ниши, у которых ЦА с обширным количеством болей, запросов, возражений и страхов.
С помощью дожимов мы как бы раскрываем грани продукта и бьем с каждой стороны в сердечко ЦА и закрываем все их сомнения.
У меня был достаточный опыт в запусках, который позволяет мне выделить 3 самых главных ошибки в дожимах.
ОШИБКА 1. За*бывать клиента в письмах.
1 вариант.
Слать ему одни и те же сообщениями по типу «ОСТАЛОСЬ 3 ЧАСА КУПИКУПИКУПИ»
В этом случае мы не пытаемся понять клиента, мы не создаем ему комфортное состояние на подумать, погрузиться в свою проблему, увидеть решение в виде вашего продукта.
Но мы создаем ему благоприятную атмосферу, чтобы он ощутил негатив по отношению к вашей рассылке и продукту.
2 вариант.
Мы настолько хотим погрузить человека в боль, что сразу перечислять в одном сообщении все боли по типу: «Мы знаем, как тяжело сейчас, у вас нет денег, вы на грани, в семье все плохо, партнер вас не поддерживает»
БЛЯТЬ, СПАСИБО КЭП
Друзья, если вы так пишите, то знайте — это не естественно, это заезженно, это попсово.
ОШИБКА 2. Писать обычным языком.
Все привыкли к рассылкам. На них уже почти никто не обращает внимание.
И тут на тропу ступает ton of voice. Да, вы наверняка слышали об этом.
Дожимные письма — не исключение. Ваш потенциальный клиент должен ощущать тотальное присутствие эксперта в письме, он уже привязан к нему словечками или фразами, которые ассоциируются с ним. Используйте эту связь в письмах.
Стандартные письма, которые созданы по принципу CTRL-C/CTRL-V уже никто не читает, стоит признать.
ОШИБКА 3. Писать по шаблонному сценарию.
Кто любит шаблоны и не хочет думать — для вас я очень давно еще писала пример дожимной линии, который вы можете найти в статье https://vk.com/@yanalovaaa-nu-kupi-kupi-ili-kak-dozha..
Шаблонные стратегии — это не плохо и не хорошо. Это просто не про результат.
К каждому продукту важен индивидуальный подход.
Где-то сработает стратегия писем ВЫГОДА/ЛОГИКА/СТРАХ/ПОСЛЕДНИЙ ШАНС, а где-то выстрелит цепочка из дожимной линии по Кадыровскому принципу.
Но я ЗА то, чтобы любая логика дожимной линии прорабатывалась индивидуально, исходя из результатов продажи, из обратной связи ЦА, из анализа продаваемого продукта.
Только в этом случае вы можете получить точенное попадание своими письмами.
И конечно же, я не оставлю вас без решения проблемы, которую создала перечислением этих ошибок.
Но я хочу еще вас погреть, прежде, чем сделаю предложение.
Но если вы уже на этом этапе поняли, что я шарю за дожимы — пишите в ЛС за подробностями
Обсудим, как увеличить ваши продажи, с помощью индивидуально сформированной дожимной линии.