{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

3 ОШИБКИ В ДОЖИМАХ, избегая которых, ты увеличишь свои продажи

Только сначала откровение!

После парочки неудачных отношений я заработала тотальный страх душевной близости.

И теперь, как думаете, когда меня мужчина зовет гулять, какова вероятность того, что я соглашусь на прогулку?

1 из 10. Так себе конверсия.

Но есть счастливчики. Самые продуманные.

Кто умеет анализировать общение со мной, и на основе моего поведения и этого анализа, формулирует предложение таким образом, что отрабатывает мой страх близости.

И это может случиться не с первого сообщения. Но случается.

А теперь, друзья, почему ВАЖНО ДОЖИМАТЬ НА ПОКУПКУ после основного предложения?

Зачастую существуют ниши, у которых ЦА с обширным количеством болей, запросов, возражений и страхов.

С помощью дожимов мы как бы раскрываем грани продукта и бьем с каждой стороны в сердечко ЦА и закрываем все их сомнения.

У меня был достаточный опыт в запусках, который позволяет мне выделить 3 самых главных ошибки в дожимах.

ОШИБКА 1. За*бывать клиента в письмах.

1 вариант.

Слать ему одни и те же сообщениями по типу «ОСТАЛОСЬ 3 ЧАСА КУПИКУПИКУПИ»

В этом случае мы не пытаемся понять клиента, мы не создаем ему комфортное состояние на подумать, погрузиться в свою проблему, увидеть решение в виде вашего продукта.

Но мы создаем ему благоприятную атмосферу, чтобы он ощутил негатив по отношению к вашей рассылке и продукту.

2 вариант.

Мы настолько хотим погрузить человека в боль, что сразу перечислять в одном сообщении все боли по типу: «Мы знаем, как тяжело сейчас, у вас нет денег, вы на грани, в семье все плохо, партнер вас не поддерживает»

БЛЯТЬ, СПАСИБО КЭП

Друзья, если вы так пишите, то знайте — это не естественно, это заезженно, это попсово.

ОШИБКА 2. Писать обычным языком.

Все привыкли к рассылкам. На них уже почти никто не обращает внимание.

И тут на тропу ступает ton of voice. Да, вы наверняка слышали об этом.

Дожимные письма — не исключение. Ваш потенциальный клиент должен ощущать тотальное присутствие эксперта в письме, он уже привязан к нему словечками или фразами, которые ассоциируются с ним. Используйте эту связь в письмах.

Стандартные письма, которые созданы по принципу CTRL-C/CTRL-V уже никто не читает, стоит признать.

ОШИБКА 3. Писать по шаблонному сценарию.

Кто любит шаблоны и не хочет думать — для вас я очень давно еще писала пример дожимной линии, который вы можете найти в статье https://vk.com/@yanalovaaa-nu-kupi-kupi-ili-kak-dozha..

Шаблонные стратегии — это не плохо и не хорошо. Это просто не про результат.

К каждому продукту важен индивидуальный подход.

Где-то сработает стратегия писем ВЫГОДА/ЛОГИКА/СТРАХ/ПОСЛЕДНИЙ ШАНС, а где-то выстрелит цепочка из дожимной линии по Кадыровскому принципу.

Но я ЗА то, чтобы любая логика дожимной линии прорабатывалась индивидуально, исходя из результатов продажи, из обратной связи ЦА, из анализа продаваемого продукта.

Только в этом случае вы можете получить точенное попадание своими письмами.

И конечно же, я не оставлю вас без решения проблемы, которую создала перечислением этих ошибок.

Но я хочу еще вас погреть, прежде, чем сделаю предложение.

Но если вы уже на этом этапе поняли, что я шарю за дожимы — пишите в ЛС за подробностями

Обсудим, как увеличить ваши продажи, с помощью индивидуально сформированной дожимной линии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда