{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сказ о "Русском стандарте"

Приветствую!

Хотелось бы с вами поделиться историей, которая у меня произошла с этим "чудо" банком.

В декабре 2022 оформил кредит наличными. Всё окей, спасибо, что одобрили. Кстати, реально помогли. Но вот дальше случился небольшой казус и я стал должником. Виноват, каюсь, от платежей не отказываюсь, естественно всё оплачу. Я хорошо знаю к чему приводят просрочки. Ни в коем разе не буду тут жаловаться, что мне поступают звонки. Так и должно быть. Мой косяк и отвечать тоже мне.

Несколько раз к ним обратился с просбьой дать кредитные каникулы или что-то подобное. Отказали. Да и тут как бы нет претензий. Это возможность, а не обязанность банка.

И так, продолжим.

В феврале я вносил небольшие суммы. Просто для того, чтобы банк видел, что я не скрываюсь и не отказываюсь от оплаты. Так прошёл весь февраль. К слову, я сотрудникам Collection несколько раз объяснял когда я смогу вернуться в график платежей. Естественно их это не устраивало. Ну понятное дело. Меня бы тоже не устроило. Правда есть одна странность. Когда разговаривал с девушками, они вели себя как сумасшедшие. Мужики как-то проще общались. Но речь сейчас не об этом.

1 марта мне позвонил очередной сотрудник. Он даже представился каким-то руководителем. Выслушал суть моей проблемы и предложил помощь в решении. Условия были максимально просты. Я должен найти определённую сумму и поступить она должна до 16:00 2 марта. Если честно, то занимать было не у кого. Точнее был один вариант, но к таким людям идёшь только под дулом пистолета. Прикинув плюсы от предложенной программы(услуги) я всё же пошёл и занял(не МФО, не подумайте).

Внёс деньги, перезвонил и получил подтверждение, что как только всё поступит, будет счастье. Спустя буквально час мне перезванивает ещё один сотрудник. Он подтверждает, что мне до него звонил его руководитель, деньги поступили и всё хорошо. На мой вопрос когда будет услуг, он ответил, что после 10 марта можно будет всё сделать. Если честно, я аж облегчённо выдохнул и сел ждать заветную дату.

Не долго музыка играла, как говорится. Спустя неделю мне поступает новый звонок. Снова хамоватая мадам рассказывает про просрочку. Спокойно ей объясняю всю ситуацию. И тут я немного осел. Она не видела никаких предложений и вообще ничего знать не хотела про это. Попросил её зафиксировать обращение и указать, что я всё же хочу получить обещанную услугу или что-то похожее. Говорит сделала и рекомендовала ждать.

Жду. Долго ждать не пришлось. Новый звонок и всё таже история. Новый сотрудник тоже не видит никаких предложений. Правда и обращения зафиксированного тоже не увидели.

Великолепно! Фиксируем новое. В этот раз даже номер на email пришёл.

Снова жду, но уже злой.

Вот наступает долгожданное утро 15 марта. Звонок. Явно чем-то недовольная девушка начинает рассказывать результат рассмотрения моей претензии.

Примерный текст.

Она: "Мы проверили обращение. Для вас нет актуальных предложений"

Я: "А как же ошибка сотрудника?"

Она: "Мы передали информацию руководству".

Я: "Ну так если есть ошибка, то наверное нужно исправлять?"

Она: "Мы для вас индивидуально не можем сделать программу. Попробуйте обратиться позже".

Дальше последовал мой монолог на тему странного подхода к обслуживанию(буквально на минуту). И подведение итога со стороны сотрудника

Она: "Результат мы вам предоставили. Всего доброго". Трубка положена.

Вот сижу и думаю, а что это было? Получается, что я, как клиент, несу ответственность(штрафы/проценты), а банк за своих сотрудников нет? Странно и даже противно от этого.

Дальше решил немного повеселиться и оставить отзыв на "Банках". Буквально через несколько часов мне перезвонил очередной руководитель всея коллекторства банка. Сначала он мне пытался объяснить, что я не правильно понял его подчинённого. Но, видимо, после моих объяснений понял, что отмазаться не сможет и принёс извинения. Только вот итог остался прежним. Снова "Мы ничего предложить вам не можем, несмотря на ошибку нашего сотрудника".

Я немного посмеялся и спросил про другие программы реструктуризации, на что получил гениальный ответ: "Ну вы ведь находитесь не на той стадии просрочки, чтобы вам дали реструктуризацию". Это так мило. Вроде бы этот дяденька мне рассказывал, в звонке, о последствиях просрочки, а вроде бы и тоненько намекнул, что нужна другая стадия просроченной задолженности.

Ну что, прекращаю платить и жду?

Ладно, ладно, шучу. Мне в конце сказали, что с января 2023 года в банке нет никаких программ. Правда ли? Не думаю. Наверняка снова аккуратная ложь.

Зачем я всё это написал? Да просто так. Чтобы нашлись те, кто прочитают и не будут верить сотрудникам отдела взыскания когда те предлагают реструктуризацию/услуги. Это как в анекдоте: "Мы вам предлагаем, но есть один нюанс".

Вот как-то так :)

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда