зависит от того, как устроена у вас работа и связь с 1С сервером
В общем и целом будет достаточно мониторить загрузку дисковой подсистемы, цпу, достаточно ли оперативной памяти и загрузку сетевого канала (хватает ли "ширины" канала)
на основании, как минимум, этой информации можно начать делать какие-то выводы о существующих и потенциальных проблемах
кроме розничной продажи ситуация с торможениями 1С, скоростью работы SQL и подобными систем всё ещё безусловно важна
Например, предоставление услуг по бронированию(всегда актуальная информация по наличию свободных остатков, чтобы не сдать 1 единицу товара дважды); или с производство какого-либо товара, его остатки, планы, закупка сырья
Медицинское направление, когда оборудование должно всегда вовремя получать актуальную информацию по пациентам, его истории болезней и деталей по проведению автоматизированных операций
Всем и всегда важна скорость и корректность предоставления информации. Простои и задержки всегда негативно сказываются на любом направлении работы.
Даже интернет магазины. Если SQL база складских остатков будет тормозить, отключаться или из-за проблем с сетью будет недоступна некоторое время, то работа интернет-магазина встанет, либо площадка создаст себе проблем (например продано товара больше, чем имеется; либо недоступность продаж в час-пик клиентских покупок)
Полностью защититься вы от них почти не сможете. Но благодаря данным рекомендациям вы сможете ускорить процессы восстановления, изолировать процессы между собой и выяснить за счёт мониторинга откуда пошла зараза
Во-первых, хост виртуализации никак не контактирует с самим виртуальным сервером и не находится с ним в одной сети (хост не будет зашифрован). Соответственно всегда можно максимально быстро будет восстановить состояние виртуального сервера и sql баз с любого промежуточного бэкапа.
во-вторых, даже если что-то случится с хостом, то в наличии имеются выносные изолированные бэкапы, которые инициируют инкремент-бэкап сессию самостоятельно и хранят минимум несколько последних точек
в-третьих, конечно же, мониторинг. Который вовремя оповестит о увеличившейся нагрузке на диски и цпу, о позорительной активности и т.д.. Плюс на основании различных мониторинг и систем логирования можно будет вяснить, что стало причиной заражения
Как правило, если серверные мощности уже имеются, то время напрямую зависит от длительности закупки лицензий на соответствующее ПО.
Подготовить платформу и базы sql, а также залить в них выгрузки баз - достаточно быстрый процесс (если серверные мощности есть. Если нет, то можно взять в аренду в любого дата-центра и сроки выдачи там исчисляются в минутах-часах)
Если заранее подготовиться к процессу перехода, то переход можно осуществить в 1 вечер/ночь в нерабочее для бизнес-процессов время
Вышеописанное можно применить практически на любой вид деятельности и любые направления.
На небольшой бизнес будут свои отступления от правил и свои альтернативные действия
Также и с крупным - в общем и целом всё сохраняется, но лишь несколько меняются причины и симптомы и "способы лечения"
Многое, мне кажется, зависит от масштабов того, что вам требуется. Большинство типовых работ (с существующим понятным ТЗ, что требуется клиенту и известными проблемами), как правило выполняются за 1-2 дня
на показатели загрузки серверов 1C, sql и (например) терминала, откуда пользователи работают с 1С
+ безусловно ширину интернет-канала или сети
Можете обратиться к нам - проконсультируем детальнее