Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
Сегодня, когда время — это один из самых важных и ценных ресурсов в любом бизнесе, ключевую роль для реализации успеха играет эффективность. В таких условиях автовебинары выступают как одни из главных помощников в достижении высокой производительности и экономии времени. И это актуально как для организаторов, так и для участников.
384
показа
22
открытия
Как работать с инфлюенс-маркетингом и получать результаты
Инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния — это один из эффективных вариантов продвижения продуктов или услуг. Проще говоря, это реклама у лидеров мнений (инфлюенсеров/ селебрити/блогеров), которые есть в каждой бизнес-тематике. Мы в Nethouse начали покупать ее в далеком 2012 году в Livejournal (ЖЖ) и за минувшие 12 лет попробовали, пожалуй, все…
317
показов
25
открытий