Товары из Китая Наиль Сабирзянов
Всем привет! Я Наиль Сабирзянов, ушел из IT-бизнеса в Товарный бизнес.
Мой самый успешный проект – это Bankipro, сервис покупки недвижимости online. Я решил, что гоняться на консультации в банки, встречаться с риелторами – это трата нервов и денег. Мой проект избавлял от подобных неприятностей. Сразу более 30 банков одобрили ипотеку моим пользователям, что позволяло купить недвижимость в любой точке России с помощью своего телефона. Сервис был настолько практичным, что получил большую огласку. 5 месяцев я участвовал в бизнес-акселераторе IT-проектов Сколково. Инвесторы высоко оценили перспективность сервиса, и мы начали работу. Однако наша кампания продлилась недолго. 2020 год обрушил на нас пандемию коронавируса. Рынок встал. У всех паника. Я не был готов к такому. Начались убытки. Я не имел связей в СМИ, социальной ресурсной базы, и поэтому не смог дать широкой огласки сервису. Поэтому ждать поддержки извне было глупо. Я и мой проект не получили никаких дотаций и помощи от государства, проект пришлось завершить и продать разработки. На фотографиях Я, Александр Румянцев и Иван Алехин.
От продажи этого проекта я сформировал небольшой капитал и начал думать куда инвестировать. Я изучал фондовый и крипторынок, ресторанный бизнес, всевозможные франшизы, производство, недвижимость, услуги. Предложений было достаточно, но все проекты были рискованными. Для меня рискованными. И потом я вспомнил своего старого знакомого. Его зовут Линар Хуснуллин - основатель и СEO крупнейшего маркетплейса в России, KazanExpress. Познакомился я с ним 2017 году. Это год основания KazanExpress. Тогда он только только делал свои первые шаги, и для хорошего старта ему необходимы были люди, которые размещали свои товары на KazanExpress. Таких людей было мало, и Линар Хуснуллин решил обучить первых поставщиков. По счастливой случайности я попал на первый поток обучения по закупкам товаров из Китая для размещения на KazanExpress, обучение проводил лично Линар Хуснуллин.
Я поднял все свои архивы, записи, презентации с тех времен и решил вплотную изучить работу с Китаем. Освежил память, нашел новую информацию и сформировал для себя эффективную стратегию по закупкам и перепродаже товаров из Китая. Сейчас я хочу продемонстрировать мою мотивацию при принятии решения в пользу товарного бизнеса, а именно, сравнение цен в Китае и России. А если вас это заинтересует, то в конце статьи я прикреплю файл «12 шагов начать бизнес с Китаем».
Очевидно, что это закупочные цены в Китае. К этим ценам необходимо добавить транспортные расходы, налог, упаковку и тд. Более подробно о экономике я пишу в своем телеграм канале Бизнес с Китаем.
В конце хотел бы сказать, что низкие цены в Китае это не единственный мотиватор для меня. Китай - это, прежде всего, высокотехнологичный и самый большой рынок на сегодняшний день. И начать бизнес с Китаем способен каждый, наемный сотрудник или акула бизнеса.
Ну и обещанный файл «12 шагов начать бизнес с Китаем»