📊 Eshopmedia запускает новые этапы исследования ритейл-медиа в России

📊 Eshopmedia запускает новые этапы исследования ритейл-медиа в России

В 2023 году агентство Eshopmedia провело 1-й этап исследования — «Retail media глазами агентств». Скачать результаты можно по ссылке.

🔈 Приглашаем ритейлеров, рекламодателей и рекламные агентства принять участие в новом цикле исследования рынка ритейл-медиа. Цель — сделать этот рекламный канал более прозрачным и эффективным для всех.

📌 Что в анкете: оценка ритейл-медиа рынка как рекламной площадки, соответствие технологических возможностей и инвентаря ожиданиям, подготовленность игроков к использованию этого канала.

Анкетирование продлится до 30 октября 2024 года.

Хотите участвовать?

Ответить на вопросы можно анонимно или открыто, чтобы получить доступ к результатам до официального релиза!

➡ Ритейлеры: cсылка на анкету здесь

➡ Рекламодатели: cсылка на анкету здесь

➡ Рекламные агентства: cсылка на анкету здесь

Или свяжитесь с Ларисой Юстус lyustus@eshopmedia.ru, Telegram @LaraKrofftt.П

Пройди исследование и сделай свой вклад в развитие ритейл-медиа в России!

Начать дискуссию