В каком направлении развиваться в сфере рекламы? Eshopmedia на НРФ

В каком направлении развиваться в сфере рекламы? Eshopmedia на НРФ

Где сконцентрированы профессиональные перспективы и драйв? Ритейл-медиа агентство Eshopmedia помогло молодым специалистам разобраться с карьерным вектором на НРФ8.

12 ноября Национальный Рекламный Форум стал масштабной площадкой для студентов и молодых специалистов, которые хотят расти в сфере рекламы, маркетинга, медиа и смежных областях.

CCO Eshopmedia Лариса Юстус стала спикером сессии «Психология в рекламе: как ловить покупателя у полки на маркетплейсе?». Лариса рассказала о самом молодом и динамичном сегменте диджитал-рекламы — ритейл-медиа, почему о нем все говорят и о том, какие карьерные возможности предлагает этот канал.

💡 В картинках у нас в телеграм-канале Retail Media News — подробно разложили, на какой стороне можно найти работу (ритейлер, рекламодатель, технология или агентство) и в какой конкретно области. Забирайте себе и пересылайте тому самому знакомому, который ищет карьерный толчок.

Начать дискуссию