{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Eshopmedia запускает исследование по ритейл медиа в России

Eshopmedia совместно с Ozon, Яндекс.Маркет и СберМаркет запускает исследование, чтобы изучить перспективы ритейл медиа на российском рынке и приглашает селлеров, рекламные агентства и бренды присоединиться к проекту.

Про ритейл медиа

Ритейл медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн ритейлеров, с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа — это динамично развивающийся новый канал цифровой рекламы, который стал уже третьим по мировому объему после платного поиска и социальной рекламы.

Цели исследования

Проанализировать канал ритейл медиа с точки зрения рекламодателя, найти точки роста, сделать канал более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров.

Кого мы ищем

Респондентов, готовых ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл медиа. Среди них:

  • Бренды, работающие по модели 1P и 3Р,
  • Селлеры.

Какие вопросы будут в анкете?

Нас интересует ваш опыт взаимодействия с ритейл медиа, востребованность тех или иных рекламных форматов, удовлетворенность инвентарем, который вы используете на разных ecommerce площадках, подходы к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время, требующееся на заполнение анкеты — 12 минут.

Что будет с результатами исследования?

Мы проанализируем их и опубликуем в ведущих деловых СМИ, а также презентуем на конференциях, посвященных digital рекламе. Презентация результатов исследования предварительно запланирована на октябрь 2023 года.

Как принять участие в исследовании?

Связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia, Ларисой Юстус по электронной почте [email protected] или в телеграм https://t.me/LaraKrofftt. После короткой валидации на предмет вашего соответствия требованиям к респонденту исследования вы получите доступ к анкете.

Анонимность респондентов

Чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, мы сделали анкету анонимной. Если же вы захотите поделиться своими контактами, то сможете получить доступ к результатам опроса до официального релиза.

Рабочая группа исследования

Проект проведения исследования инициирован ритейл медиа агентством Eshopmedia. В рабочую группу входят также представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркет и СберМаркет.

Сроки проведения исследования

Мы принимаем анкеты от респондентов до 7 сентября 2023 года. Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября 2023 года. Презентация результатов исследования — октябрь 2023 года. Торопитесь стать активным участниками ритейл медиа рынка и изменить его стандарты к лучшему!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда