Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Депозитарный перевод ценных бумаг между брокерами - это непростой процесс, на который требуется время. С учетом нынешних ограничений, времени может потребоваться еще больше, а итог перевода не всегда может быть успешным.

По нашей информации, поручения от иностранных брокеров сейчас не исполняются. Полагаем, что это и стало основной причиной, почему ваш депозитарный перевод не прошел. Саму ситуацию разобрали и восстановили хронологию событий.

Если говорить про запрос документов для депозитарного перевода, то это стандартная практика. Все документы, и правда, нужны. Файлы с местами хранения и реквизиты брокера нужны для формирования правильных поручений и повышения шанса исполнения. Если реквизиты неправильно заполнить, поручения просто не исполнятся. Официальный оригинал с живой печатью от другого брокера нужен для учета расходов после перевода, без оригиналов учет расходов не провести.
Запрос информации от депозитария и IB был нужен для уточнения, на каком этапе исполнения находятся поручения. При этом мы самостоятельно запрашивали подробности у депозитария и общались с посредником перевода - Райффайзен банком. Из Interactive Brokers перевод проходил через Райффайзен.

Вы обратились к нам первый раз 5 апреля по поводу исполнения депозитарного перевода из IB. Мы взяли вопрос в работу в этот же день, связались с иностранным брокером и запросили реквизиты для выполнения перевода. Как только получили от них ответ, подготовили для вас виджет по переводу. При этом сразу предупредили вас, что из-за наложенных ограничений со стороны Euroclear поручения в иностранных вышестоящих депозитариях (DTC, Euroclear, Clearstream) не исполняются. Подробности про ограничения можно прочитать на сайте Euroclear https://www.euroclear.com/newsandinsights/en/Format/Articles/russia-our-current-status.html

8 апреля мы получили реквизиты от иностранного брокера, подготовили виджет и отправили вам. Воспользоваться сразу вы им не смогли, для этого требовалось подключить сервис Тинькофф Премиум.

11 апреля вы успешно подписали поручения, а мы зачислили вам небольшой подарок за ситуацию с виджетом и премиальным сервисом. Далее оставалось только ждать исполнения, обозначенный срок зачисления был до 11 мая. Мы контролировали процесс, постоянно поддерживали связь как с посредником, так и с иностранным брокером. Позднее бумаги со счета IB списались, поскольку IB выставили их для перевода. Точные причины, по которым они не поступили на счет в Тинькофф, нам неизвестны, к сожалению. Полагаем, что они могли не пройти в НРД комплаенс-контроль. О том, что бумаги проходят через эту процедуру, нам сообщил посредник перевода - Райффайзен банк. По информации с сайта НРД, комплаенс-контроль проходит полностью в ручном режиме - https://www.nsd.ru/publications/news/soobshcheniya-klientam/ob-operatsiyakh-po-schetu-nko-ao-nrd-v-euroclear-bank-/

Мы сделали все необходимое, чтобы депозитарный перевод прошел успешно. Однако не все в этом процессе зависело от нас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Попробуем выяснить этот момент и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы написали в НРД, чтобы выяснить подробности. Обязательно сообщим итог.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Проверим консультацию сотрудницы и примем меры.
Про НРД помним, мы написали им письмо. Как только придет ответ, сразу вам отправим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Решение вопроса затянулось, так как по депозитарному переводу работаем не только мы, но и другие участники процесса, третьи стороны. Проверим диалоги и действия каждого сотрудника, который с вами работал по этой ситуации. Если будут недочеты, примем меры и недопустим подобного в будущем. По ситуации еще ведем работу и ждем ответа от НРД. Когда его получим — обязательно сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы соблюдаем установленную процедуру обращения брокера к депозитарию и следим за статусом запроса. Он в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Подготовим пояснения и чуть позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Точного срока не назовем. Сейчас держим на контроле вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда