{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

🟢 Важное заявление 

В преддверии поста по Юнит-экономике хочу открыть очень важную тему и сделать заявление.

Как оказалось, в стартапах есть одна ключевая и важная штука (самая важная, на мой взгляд) - это ответ на вопрос, сколько будет стоить клиент в продукте.

Стоит зарубить на носу: не существует продуктов, в которые клиенты придут просто так "за бесплатно".

Клиентов нужно покупать, а их стоимость должна быть ниже той чистой прибыли, которую вам этот клиент заплатит.

Как понять стоимость? - я сегодня без прелюдий.

Рекламодатели делают предложения (“офферы”) веб-мастерам.

Например, плачу 500 руб. за лид (регистрацию email) или 10% от каждого заказа.

Веб-мастера выбирают из этих офферов те, которые им подходят по экономике и размещают на своих сайтах (блогах и других ресурсах).

Самой крупной CPA-сетью на территории РФ является Admitad.com. Они в свое время скупили бОльшую часть других сетей.

Итак, вы хотите узнать, например, сколько тратят банки на привлечение одного клиента, которому выдают дебетовую карту.

Заходим в офферы Admitad или офферы Actionpay и видим, например, что Альфабанк готов платить 1480 руб. за каждого клиента, которому они выдадут дебетовую карту и до 4300 руб. за каждого, кому выдадут кредитную.

Что говорят эти цифры?

Что крупная компания перепробовала все возможные каналы продаж (контекст, медийную рекламу и т.п.) и пришла к такой цене.

С другой стороны, веб-мастера согласны привлекать клиентов по такой цене.

Это означает, что эта стоимость более или менее рыночная. По ней очень быстро можно оценивать CAC по вашему проекту.

По работе с CPA-сетями есть 2 важных нюанса:

— их стоит подключать в последнюю очередь, когда вы уже перепробовали все основные каналы напрямую и более-менее поняли справедливую стоимость привлечения.— в CPA-сетях лучше всего рекламируется то, что людям и так уже известно и знакомо (бренды). Например, Booking, Aliexpress и т.п. Либо то, что неизвестно, но обладает большой маржой, чтобы отдавать вебмастерам 50%+ комиссии.

В следующем посте поговорим на важную тему переменной в Вашем проекте, как ее посчитать, и на какие нюансы стоит обращать внимание.

Это будет серия постов, настраивайтесь на серьезную работу и полезную информацию.

________________________________________________________________________________

Ну и, подписывайтесь! И на Телеграм канал тоже, там посты короче и много доп. материалов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда