Насчет автобусов, наверное, действительно проще в плане движения по маршруту и разметке. Если говорить гипотетически, то проблема в человеческомм факторе окружающего трафика. На складах Амазона и на заводе Тесла роботы уже сами полностью ездят по разметкам цехов. Но там все замирает и весь завод становится, если человек случайно зайдет в зону движения т.к. его просто робот раздавит. Так что тут еще вопрос не правильнее ли будет для автопилота вообще отдельные дороги без транспорта, управляемого людьми, выделять. В США на эту тему уже начинают дискутировать. Если все на дороге автопилоты, то все в едином логическом поле работабт и движутся. Один полупьяный водила и всей системе конец.
Читал. Там на Камазы нацепили обычные датчики и вся их умность состояла в останрвиться перед препятствием, ехать в колонне и т.п. То есть скорее круиз-контроль более умный с большим количеством и более точных датчиков. Если мы говорим про действительно беспилотные поездки в режиме города и действительный AI, то там немного другая история. Его надо действительно долго торенировать в реальном потоке городском и собирать данные с миллионов километров. Если бы там так все просто было, что можно было просто посадить в комнату технарей, чтобы они написали, было бы прекрасно. Поэтому даже у монстров технических все еще нет полноценного автопилота для города за пределами трасс.
Ну спасибо. Еще больше наспешили. Читаем новости: 24 августа Яндекс полписал соглашение с Камазом о внедрении AI технологий Яндекс в автомобили Камаз. Николай, какой такой два года в разработке AI Камаза, если в итоге берут чужой. Это тот, который называется механик с разводным ключем на полигоне,где для Париж-Даккара готовят Камазы? Нам в Киеве достаточно послушать заявления, которые из Москвабада слышны, чтобы слезы от смеха были. Люди оторваны от реальности )
Смешно, однако. До слез. Вопрос не в том, чтобы сделать железяку с колесами, а в том, чтобы сделать AI со всеми вытекающими техническими задачами и этот AI должен наездить не один десяток миллионов километров по дорогам, чтобы натренировать интеллект. Гугл кары наматывают ежедневно километры, Тесла вообще с каждого своего авто на дороге данные собирает. Когда и где Камаз будет тренировать автобусы? Чтобы в 2018 они встали в строй, уже как лет 5 надо было этой технологией заниматься.
Очередная сказка.
В общем, правило Парето 20/80 работает.
Любая реклама — это реклама. На этом зарабатывают обе компании. И чем больше в перссе треша на эту тему, тем лучше для них. Не удивлюсь, если даже согласовывали :)
Интересно, что на первой странице свои же тексты Главред ругает. Может стоит самим своим сервисом попользоваться )
Когда уже будут идентифицировать и регистрировать разговоры на улице и за пивом? А если что-то не то говоришь, то собеседник обязан настучать в лицо, тчобы самому тоже не сесть.
Российский фонд, российские деньги, российский акселератор, работающий между Москвой и Нью-Йорком, российская команда им управляет. Заголовок вводит в заблуждение.
Все дело в менталитете и рынке. Поскольку нет своего локального рынка, в Украине приходится с самого начала целиться на американский рынок и мыслить категориями международными. Израильские стартапы в этом плане намного более усешные. В РФ, за счет своего рынка большого, другой менталитет — локальный, который не готовит стартап с первых дней к тому, чтобы сразу на рынок США смотреть.
Алкоголь в книжном? Отлично. Похоже, взяли маркетингового директора из России. Алкоголь рядом с игрушками тоже зачет — чем бы еще подготовить родителей к покупке, пока дети игрушки выбирают.
Michael Babich
Насчет страховки -- там, вроде, нюанс в том, что взрыв произошел во время тестов, а не во время запуска. Маршевый двигатель не был запущен и это может оказаться не страховой случай, даже при наличии страховки от взрыва при старте или в полете.