Привет! Меня зовут Екатерина Ситникова, я партнер и исполнительный директор коммуникационного агентства Future Business Rivals. В этой статье я хочу рассказать, в чём заключаются основные ошибки организаторов ивентов и как не испортить свое мероприятие.
Среди экспертов рынка и диванных критиков не утихают споры, нужен ли компании сайт, SMM-контенту — котики, а России — демократия. Но есть вещи, которые не подлежат сомнению, и одна из них — необходимость портрета клиента для бизнеса.
Имя им легион — так, пожалуй, можно наиболее емко охарактеризовать все способы коммуникационного продвижения своего бизнеса. Однако есть несколько ключевых инструментов, без которых не работает ни одно продвижение: именно они становятся фундаментом для построения диалога с аудиторией и рынком.
Тема взаимоотношений пиарщиков и журналистов давно заезжена до зубного скрежета, но свою актуальность она от этого не потеряла — и, пожалуй, не потеряет никогда. Вроде бы все мы знаем, что не стоит звонить работникам СМИ в неурочное время и пытаться пропихнуть под видом статьи рекламный текст, но почему-то каждый раз попытки опубликовать статью…
Представители PR-агентства future business rivals: управляющий партнер Евгений Чернов и исполнительный директор Екатерина Ситникова-Корнеева — о том, почему агентскому рынку не нужен классический пиар.