{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать консультанта для построения системы продаж?

Рынок консалтинга довольно узкий, и есть четкие специализации у каждого игрока рынка.
1) Международные корпоративные консультанты.
Например, Институт Адизеса, либо международные консультанты из «большой четверки», которые работают на очень крупных предприятиях c долгосрочными контрактами. Это уровень корпораций с численностью персонала более 20 000 человек.

Вадим Брежнев, основатель Компании "Брежнев Консалтинг"

2) Крупные российские консалтинговые компании.

В своей работе эти компании больше занимаются обучением руководителей и собственников, они дают технологии, методологию и инструменты. Это происходит через обучающий онлайн-курс, и дальше собственник бизнеса с его топ-командой должен внедрить полученные знания и инструменты своими руками. Как правило, последующее внедрение силами консультантов стоит в разы дороже, чем само обучение.
У нас есть клиенты, которые к нам приходят после такого обучения. Они делали попытки сначала все внедрить самостоятельно, но это довольно непросто. Для внедрения нужен опыт и регулярная практика, а также нужны сотрудники в команде, которые будут иметь фокус на процессе внедрения (последствия этого читайте в предыдущем посте #эксперт ).

3) Локальные консультанты.
Например, компаний, подобных нашей, в Екатеринбурге я знаю не более трех.

Чем хороши локальные консультанты?

Как правило, у таких компаний узкая специализация и большая ориентация на результат. Мы более персонализированы, лучшее чувствуем потребности клиента, более глубоко погружаемся в бизнес клиента. И здесь уже вопрос больше не в обучении, а в настройке и внедрении системы.

Специализация «Брежнев Консалтинг» в том, что мы фундаментально подходим к задаче клиента, проводим глубокий анализ ситуации в бизнесе. Часто результатом такого анализа выявляется совсем иная глубинная проблема, чем та с которой изначально к нам пришел клиент.

Например, клиент пришел к нам с проблемой низких продаж. Мы проводим анализ и видим, что в действительности ему нужно не строить отдел продаж, а решать проблему отсутствия системы управления и некачественной коммуникации внутри команды.

Свою работу мы начинаем со стратегии и далее помогаем клиенту реализовать выработанную стратегию через построение системы управления и подбор качественного персонала.

Какие сложности в вашем бизнесе нуждаются в профессиональном взгляде консультанта?

Не откладывайте развитие вашего бизнеса на завтра!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда