{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Если бренд ассоциируют с психопатией, то его менее склонны покупать

Люблю читать о психологии и тут накопал свежую работу по психологии и маркетингу, где у брендов измеряют "тёмную триаду"..

"Тёмная триада" (ТТ) - это группа из трёх личностных черт: нарциссизма, макиавеллизма и психопатии.

Выборка: 193 испытуемых, 40% - женщины.

Участники в течении месяца покупали хотя бы один люксовый бренд. Испытуемые оценивали люксовые бренды по шкалам ТТ, отвечая на вопросы по типу: "Этот люксовый бренд склонен эксплуатировать других для достижения своих целей".

Показано: если покупатели наделяют люксовый бренд чертами макиавеллизма и психопатии, то они склонны не покупать его или вести себя негативно по отношению к нему.

Моё мнение: жуть работы в том, что там предлагается план по выводу бренда из ТТ-оценок. "Тёмным" брендам нужно вводить маркетинговую коммуникацию с покупателем, которая передаёт эмпатические черты (обратные от ТТ) и обучать персонал формировать эмоциональные связи с клиентами. Жуть.

Лайк если прочтения поста решил навсегда отказаться от неэмпатичных люксовых шмоток.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда