Яндекс маркет отказывается возвращать деньги за товар надлежащего качества

Приобрел в Яндекс Маркете 7 декабря 2022 Духовой шкаф Weissgauff EOV 291 PDB (Заказ № 163722027) , 13.03.2023 получил акт с сервисного центра о неремонтопригодности, предоставил его ООО "Яндекс" в чат службы поддержки, сперва начали перенаправлять для обращения к продавцу (поставщику) для ООО "Яндекс" Продавец Техностудия ИП Козанков Иван Павлович ОГРН 322508100128068 (для меня же продавцом по всем документом является ООО "Яндекс"), после приведенных мною аргументов, что денежные средства должен мне вернуть ООО "Яндекс", пообещали, что со мной свяжутся в течении 3х дней и так повторяется уже 3 раза. 20.03.2023 буду отправлять досудебную претензию ООО "Яндекс". Видел, что некоторым Яндекс Маркет тут отвечает, испытаю свою удачу, возможно заметят и поспособствуют решению моего вопроса т.к. всем невыгодно доводить дело до суда.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Я Маркет- агент по приему платежей, если продавец не он. И в чеке есть строчка продавец - вот к нему нужны претензию направлять и с него взыскивать

Ответить
Развернуть ветку
Макс Глущенко
Автор

В чеке нет строчки продавец, сверху чека написано ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЦЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" , больше никаких упоминаний 3х лиц нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Покажите фотку чека (который прислали ПОСЛЕ получения вами товара), иначе это будет непредметный спор

Ответить
Развернуть ветку
Макс Глущенко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сидор

У них поставщик - это продавец. (В отличии от Озона)
И еще я понял, что в каждом регионе есть свой Ямаркет с локальным юр адресом.

Но! В условиях возврата на сайте Я маркета ничего не сказано, что надо обращаться к поставщику.
Так что вы правы. (если я ничего не упустил)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Максим, здравствуйте!

Сейчас всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с ответом. На Маркете вы можете купить товары самых разных продавцов, поэтому не все возвраты сервис способен провести самостоятельно. Ваш заказ предоставил партнёр. Так как с момента получения товара прошло более 15 дней, то в этом случае для возврата товара и денег нужно обратиться напрямую к продавцу. Его контакты указаны в письме, которое отправили на почту после оформления заказа, а также отправили их в чате приложения. После проверки товара вам вернут деньги.

Претензию в письменном виде можно направить по адресу: 121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9 или на электронный адрес [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Макс Глущенко
Автор

Связи с продавцом(поставщиком) Техностудия ИП Козанков Иван Павлович ОГРН 322508100128068 нет, на телефон не отвечает, по электронной почте тоже. Значит буду писать претензию и ждать отказ для дальнейшего обращения в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Обычно продавец отвечает в течение 5 дней. Если этого не произойдёт — напишите нам, будем разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Макс Глущенко
Автор

Писать куда именно?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вы можете написать нам тут, в личные сообщения или в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
Макс Глущенко
Автор

Хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh

Как решилась данная ситуация? Тоже купил китайщину Weissgauff с браком с первого дня. Брал у них напрямую, но 2 недели не могу достучаться.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Глущенко
Автор

Получилось связаться с продавцом и согласовали возврат курьерской службой. Деньги вернули, когда товар приехал на склад продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh

А что выбрали взамен,?)

Ответить
Развернуть ветку
ольга лихачева

Заказ 205143243. Вместо нового товара Сони PS4 pro привезли бу, вскрыла при курьере. Без заводской упаковки, со слоями грязи по бокам, сразу Оформила возврат. Жду следующего курьера. Как будут делать экспертизу если товар изначально уже был в употреблении? Товар оформлен в сплит, судя по отзывам возвраты проходят по несколько месяцев, с меня так и будут снимать платежи, даже после того как курьер заберёт заказ? .

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ольга, здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой приставки. Обязательно разберёмся почему заказ приехал в таком состоянии. После того как товар поступит обратно на склад, в течение 10 дней проверим его и вернём деньги.

В данном случае платежи нужно вносить согласно графику, пока товар не вернётся на склад. Вернём ту сумму, которую вы успели заплатить. Обычно деньги поступают на счёт в течение 1 дня. Далее дело за банком, но сроки не превышают 30 дней

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда