{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 базовых возражений и как закрыть их, даже если ты не умеешь продавать

Часто ли у вас бывает такое - долго оформляете сообщество вконтакте, нанимаете дорогущего СММ-щика, копирайтера, мучаетесь с выбором оформления и какие ценности транслировать и….

Продаж нет, снова не купили и непонятно почему

Или другое - нанимаете таргетолога, который обещает дешевые заявки, вы ждете, когда он сделает анализ целевой аудитории, запустит рекламу и ….

Вы увидели уже несколько отчетов, а продаж нет, снова не купили и непонятно почему

Или может быть другое - вы долго выбирали себе продюсера, вложили просто колоссальную для вас сумму в запуск вашего продукта, долго готовились к продающим вебинарам, на стрессе сбросили пару килограмм и не спали несколько суток и…

И ничего… продаж нет, снова не купили и снова непонятно почему

Если хотя бы одно – это про вас, значит вам ТОЧНО СТОИТ ЭТО ПРОЧИТАТЬ

Почему человек не покупает?

Вопрос одновременно и конкретный и философский. Мы можем долго рассуждать о тонкостях души человека, но сегодня пойдем по конкретике

1. У человека нет времени

Не в том плане, что он очень занятой. А скорее он видит вашу тягу ему что-то продать, он видит откровенную рекламу, которая выглядит как реклама и рекламой является, которая не решает его проблем, не дает ему ничего полезного и вероятнее всего он просто пропустит ваш очередной вебинар, приглашение на диагностику или хорошую скидку на товар просто потому что он не захочет тратить время на обдумывание того, решит ли ваш продукт его проблему или нет.

Решение: делай бесплатное решение проблемы и полезное само по себе. Даже если человек не совершит целевое действие, он в любом случае получит пользу.

2. У человека нет интереса

Хорошо. Человек разобрался в вашем продукте и в теории он может решить свои проблемы, но когда-нибудь потом.Очень важно «подгонять человек». Давать ему решение такой боли, которую ему нужно решить здесь и сейчас и ни месяцем, ни неделей, ни днем, ни часом позже. К слову вспоминается пример про стоматологов. Вероятнее всего, вы сталкивались с ситуацией, когда вечно переносили поход к стоматологу на осмотр, просто потому что не болело (честно признаться, я и сам так делаю), но только представьте - что Вы будете делать, когда заболит зуб так сильно, что вы не сможете ни работать, ни думать, ни двигаться? Правильно, будете искать неотложное решение своей боли и не отложите ее решение на потом!

Решение: указывай боль в заголовках, боль должна быть неотложная. Один из способов – рассказать, что будет с человеком, если он не возьмет твой продукт.

3. Человеку нет разницы

Что это значит?А значит ровно то, что вы не отличаетесь от конкурентов.Вообще.Нет, вы конечно понимаете, что вы делаете разные вещи, предоставляете разный уровень услуг и вкладываете в маркетинг значительно разные суммы (или нет), но для клиента это не значит ровным счетом ничего, пока он этого не коснется.Он будет вас сравнивать по личным ощущениям, рекомендациям и в конце концов цене. И там, где будет дешевле, туда и обратится.

Решений тут несколько:

  • Либо вступать в ценовую войну с конкурентами и предоставлять самые низкие цены (помним, что на это нужны большие ресурсы и будем честны, в большинстве случаев это просто не реализуемо)
  • Либо создавать по-настоящему уникальное предложение, которое человеку захочется здесь и сейчас и он не скажет «а у соседа дешевле» просто потому что у соседа нет этого предложения!

4. Нет доверия

Давайте честно, в каждом из нас сидит скептик, который оценивает все и вся.И чаще всего приравнивает абсолютно разные вещи друг с другом.Видя очередную фотографию человека на дорогой машине с заголовком сверху «помогу тебе заработать +100500 тысяч денег» мы все сразу думаем, что он инфоцыган и снова пытается нам продать свой не очень хорошего качества курс, который не несет в себе никакой пользы и к просмотру которого мы даже не приступим.

Решение: доказательства! Неоспоримые, сильные, однозначные доказательства того, что ваш продукт правда решает проблему человека. Доказательства, которые никак не оспоришь и которые свидетельствуют только о том, что ваш продукт решает конкретную боль человека и никак иначе!

5. Нет решения

Вы не дали никакого решения человеку. Вы оставили его самого делать выбор по поводу вашего продукта.

«Брать или не брать, пробовать или не пробовать, а что вообще делать мне с этим всем?»

Решение: ведите человека, как только он столкнулся с вами и вы понимаете, что ваш продукт ему точно поможет - возьмите его за ручку и проведите по этому пути к получению вашего продукта. Самой просто пример – расскажите, как ваш продукт можно попробовать и что нужно сделать для этого.

Если ты дочитал до этого момента, значит тебе будет интересен новый способ получать горячих лидов на свой продукт и начать наконец-то продавать по-настоящему заинтересованным людям, без танцев с бубном и не обходить миллион других возражений человека.

Это предложение для тех, кто сомневается, подключать ли к своему продвижению платные источники трафика или нет.

Привет – меня зовут Даниил, я предлагаю создать вам управляемую систему привлечения горячих лидов с помощью социальных сетей, которой сможет управлять каждый без специальных знаний!

В своей работе Я и моя команда применяет уникальные для российского рынка технологии маркетинга и продаж, которые широко распространены на Западе, но редко применяются у нас. А если и применяются, то без понимания, как это должно работать на самом деле.

Только представьте, что ваш таргетолог тестирует не 5, не 10, и даже не 15 рекламных объявлений, а целых 50 и более!

Еще одна из технологий - математическая формула Гэри Бенсивенги, проверенная миллионами долларов в разных нишах. Именно она позволяет определить успешность рекламной кампании и маркетинга до запуска работы.

Помимо этого я придерживаюсь комплексного метода в работе, что снимет с вашей головы боль, а где найти копирайтера, сайтодела, таргетолога, ботмейкера и прочее.

Мы сделаем все необходимое, чтобы получить ощутимый результат! А индивидуальный подход позволит показать ваши сильные и самое главное уникальные стороны.

Без долгих подготовок, бесконечных тестов и игры “зашло - не зашло”, я запущу эффективную рекламу на Ваш продукт за 7 дней или верну Вам деньги, которые взял за работу.

Более того, я гарантирую:

  • если в первый месяц не будет результатов - верну Вам 25.000 рублей

Так что вы в буквальном смысле ничего не теряете

Я не дикий продаван, я не умею переворачивать все возражения из «нет» в «да», поэтому я убежден, что лучший способ - показать на деле, что вы получите и как это будет работать.

Вот как это будет выглядеть.

Чтобы понять, подходит ли вам формат работы со мной, мы можем встретиться на аудите в формате Zoom конференции, где мы разберем ваш бизнес и поймем какие инструменты мы можем применить в вашем бизнесе, чтобы он стал эффективнее, чем месяц назад.

Это безоплатно. Аудит вас ни к чему не обязывает и после него вы сами решите - продолжать работу по разработанной стратегии со мной или применять новую информацию самостоятельно.

При этом поймите, я не предлагаю вам замаскированную продающую презентацию. Обещаю не давить на вас и никак вам не докучать.

Более того, если вы почувствуете, что я трачу впустую хоть секунду вашего времени, дайте мне об этом знать и я немедленно отправлю вам 1000 рублей на карту, в качестве компенсации за потраченное время.

Вот, что делать дальше. Напишите мне в ЛС в тг слово "аудит".

Я задам Вам несколько уточняющих вопросов. Получив информацию от Вас, я подготовлюсь к встрече, и мы вместе выберем удобное время для ее проведения.

P.S. Это сообщения увидят не только вы, но и ваши друзья, знакомые коллеги и самое главное конкуренты. В свою очередь я беру только 1 клиента из одного города и если мне напишет ваш конкурент - скорее всего я буду работать с ним, а Вам откажу

- Даниил Безъязыков
0
5 комментариев
Tony Sib

Лаконично и информативно, спасибо автору, было полезно)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Безъязыков

Спасибо за комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Еще один пункт можно добавить:
У человека нет денег, поэтому и не покупает.

Ответить
Развернуть ветку
mr. Tyrazz

нет, я не плачу, просто ваш комментарий в глаза попал(

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Безъязыков

Спасибо за комментари Елена, тут можно разрулить рассрочкой от банка например. Или дело в том что человек не получил решение своейпроблемы или не видит ценности в вашем решении)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда