{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое ЧАТ БОТ ВИЗИТКА? И как ее правильно использовать?

Всем привет! Я Кристина - создаю умные чат боты.

Расскажу об одном из последних трендов в маркетинговой сфере - об использовании чат ботов в бизнесе. В этом посте подробнее остановлюсь на ЧАТ БОТЕ ВИЗИТКЕ.

🔥👇 Ниже я дам простые шаги по созданию своего первого чат бота.

Как самостоятельно создать чат бот визитку, смотрите в моем видео на YouTube 👇

Что такое чат бот визитка?

Это своего рода виртуальный помощник для экспертов или собственников бизнеса. Это бот, который работает в мессенджере или социальной сети.

Главная задача данного чат бота — представление и ответы на вопросы об эксперте, компании, продукте или услуги. В боте размещена вся важная информация: Ваш оффер, услуги, кейсы, отзывы и контактные данные (адрес, ссылки на соц сети и пр), которые пользователь может использовать для связи с компанией.

А также с помощью бота можно собирать заявки или оплаты на заказы ваших товаров или услуг.

Кроме того, можно использовать бот для оповещения пользователей о новостях, скидках или новых продуктах. Таким образом, клиенты будут в курсе изменений и улучшений в вашем проекте или компании.

Правильное использование чат бота визитки может значительно улучшить взаимодействие с клиентами, сократить время ожидания ответов и повысить уровень удобства в общении. Что положительно сказывается на конверсиях.

Такая визитка способна охватить большую аудиторию и упростить процесс общения с клиентами, поэтому её использование может быть полезным для различных компаний и профессионалов.

🔥👇 Ниже я дам простые шаги по созданию своего первого чат бота.

Преимущества использования чат бота визитки для КЛИЕНТА

Удобство клиента превыше всего, так как он остается там, где ему максимально комфортно находиться. Где ему нужно прилагать меньше усилий, чтобы получить желаемое. Ну или там, где ему просто интереснее.

В чем же фишки чат бота визитки?

  • Человек может получать моментальные ответы на свои вопросы

    Чат боты визитки могут обрабатывать большое количество запросов в считанные мгновения. Это означает, что клиенты будут получать ответ на свои вопросы моментально, а не ждать, когда оператор связаться с ними.

  • Чат бот работает 24/7;
  • Улучшение клиентского опыта

    Пользователи будут иметь доступ к информации о вашей компании в любое время, независимо от местоположения. Более того, у них будет возможность получать уведомления об изменениях, новостях и скидках.

  • Возможность записаться онлайн на услуги, а также получать напоминания о предстоящей встрече;

  • Потенциальный клиент вовлекается в процесс знакомства с вами, вашим проектом / компанией. Это повышает доверие к вам и ускоряет процесс продажи;
  • В случаях, когда это уместно, возможно реализовать в боте интерактив, завлекая человека интересными фактами, вопросами или игровыми механиками;
  • Увеличивает лояльность клиентов за счет повышения сервиса обратной связи;
  • Человек войдя в бот его не потеряет, всегда сможет найти диалог с ботов в мессенджере. Если же посетил сайт и закрыл, то его уже проблематично вновь найти. А бот остается в мессенджере;
  • Чат бот - это дополнительные касания с клиентом;
  • Собственный чат бот - выделяет среди конкурентов.

🔥👇 Ниже я дам простые шаги по созданию своего первого чат бота.

Преимущества для ВАС

  • Экономия денег и времени

    Автоматизация работы различных отделов возможна благодаря использованию чат-бота визитки. Это снижает затраты на службу поддержки, производство продукции и общение с клиентами.

  • Появляется возможность сегментирования аудитории, что позволяет в боте показывать информацию актуальную конкретному пользователю.
  • Бот собирает базу подписчиков, каждый вошедший в бота остается у вас в контактах (увеличение дохода с 1 клиента без дополнительных затрат на дополнительную рекламу).
  • Вы можете в автоматическом режиме, “догонять”, напоминать о себе всем вошедшим в бот.
  • Возможность проводить полноценные интервью/анкетирование по аудитории бота, что позволяет быстрее получать обратную связь от аудитории.
  • Реферальная програма в боте будет мотивировать клиентов рассказывать о вас.
  • В боте можно прописывать цепочку прогрева, которая будет работать автоматически на каждом новом клиенте.
  • Отправлять анонсы, или информацию об акциях по всей аудитории бота с учетом результатов сегментирования или анкеты.
  • Есть возможность тестировать гипотезы продвижения, лид магнита и других этапов воронки. Отслеживать по каждому конверсию и выбирать лучший.

🔥 Простые шаги по созданию своего первого чат бота:

1) Создай чат бот в телеграм с помощью бота: BotFather (Подробная видео инструкция, как это сделать по ссылке)

2) Перейди на сервис laedtex по ссылке и создай своего первого бота.

3) Продумай структуру бота, для этого можешь воспользоваться следующим шаблоном структуры бота визитки

4) Собери своего бота на платформе.

Если остались вопросы, можешь посмотреть подробные видео инструкции, как создать бот визитку с нуля по ссылке.

Чат-боты визитки стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Они предоставляют экспертам и компаниям широкий спектр возможностей, которые помогают им быть более доступными и интерактивными для своих клиентов. Большое количество интеграций с различными платформами, а также широкий спектр функциональности делают этот инструмент незаменимым для любого бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда