Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…
Согласен, что часть покупателей ахренела в край, заказывая тонны обуви, которую только меряют и возвращают обратно. И хорошо если вещь при примерке не пострадает. Про доставку и подмену вещей вообще не говорю. Ещё несколько лет назад я начал наблюдать эту клоунаду в ВБ и понимал, что из-за таких граждан введут платный возврат и вот это время наступило.
С другой стороны как купить обувь нужного размера ? Одной парой не обойдёшься, каменты «они большемерят/маломерят» не особо помогают. Возникает желание подстраховаться и взять предполагаемый свой размер, один размер больше, другой меньше. Из трёх размеров я возьму один, при условии отсутствия брака.
Не знаю кухню продавцов изнутри, но мне видится, что у площадки должна быть некая гибкая система, динамический рейтинг – если у человека высокий процент выкупа, то разрешается постоплата и возврат обходится дешевле, чем у любителей оптового шопинга, для которых заказ только по предоплате и возвраты по стандартному тарифу.
p.s.
Клиент ВБ и Озона. Но одежду я там перестал покупать из-за сложностей попадания в размер, платных возвратов и участившихся случаев прихода вещей в непотребном состоянии. Беру только те предметы, ТТХ которых понятны сразу и причиной отказа может послужить брак, подделка или некий обман в описании позиции.