Стратегия авито

Без вИдения полной картины сложно рассчитывать бюджет и стратегию.
Условно все действия на Авито можно разложить на тактику/маневры и стратегию, да простит меня Сунь-цзы.
Очевиднее всего в шортсах, клипах и бесплатных видео из соц сетей ты наткнешься на: "лайфхаки"/как быстро.../5 фишек авито и пр. - это безусловно важные вещи,
но в лучшем случае их применение - это лечение на основе анамнеза.
На этом этапе, создадим коробочку с надписью "ТАКТИКА" и отодвинем ее в сторону, чуть позже вернемся.
Итак, берем конкретный пример: риэлтор челябинск (услуги)
Шаг 1.
Заходим на авито смотрим сколько всего объявлений - 132 шт
Шаг 2.
Смотрим сколько просмотров на первых 5-10 объявлениях, дальше обычно лень. В нашем случае по 3 в конце дня.
Шаг 3.
Выкладываем первое бесплатное объявление.
Шаг 4.
Применяем платные услуги.
Стратегия "курильщика" начинается на "шаг 3" и заканчивается на 4, если где-то слышали, что авито приносит результат, то закидывают в авито 10к и на этом потуги заканчиваются.
Что имеем в итоге:
⁃ минус время
⁃ минус деньги
⁃ разочарование в площадке
Попробуем сделать анализ "без сигарет":
Начнем сразу с опыта, перейдем на стратегию, если понадобится, то откроем коробку "ТАКТИКА".
1. Опыт
нормальная конверсия авито контакт/просмотр - 10%
2. Объем рынка
Здесь понадобится посидеть и ручками записать в конце дня сколько просмотров принесло каждое объявление - 18.03 по запросу риелтор в 19:00 по мск было 100 просмотров
3. Доля рынка
Ориентируемся на 10%
Итого получаем, что месячный объем рынка по запросу риэлтор примерно равен 3000 (100 просмотров в день*30 дней)
Можем получить долю в 300 просмотров в месяц, это при хороших раскладах 30 контактов.
Здесь можно через средний чек и цикл сделки подумать, какой рекламный бюджет можно выделить.
Я бы рекомендовал уложиться в бюджет рекламной компании (работа+рб) - не выше 15к, из которых 5к РБ.
Будем разбирать тактику?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда