{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзыв не возможно обжаловать, даже с предоставленными доказательствами !!

После того как я предоставил все доказательства в Авито, о том что клиент знал о затратах в Авито мне трижды отказали в удалении отзыва.

Клиент обратился с проблемой — «услуги продвижения не приносят результат». Я в телефонном разговоре объяснил как работает Авито, после согласования и просьбе клиента, отправил подписанный договор 11. марта 2023 г.

Клиент оплатил 14 марта 2023 г. мои услуги по договору.

В этот же день было проведена работа в объявлении клиента в течении суток ( улучшение описания и усиления для повышения активности на его объявлении) для того чтобы услуги продвижения по типу Х10 были более эффективны... После нужно было подключать услуги продвижения т. к. конкуренция высокая в услугах «Веб дизайна» в городе миллиончике и я изначально говорил клиенту и указал в договоре что расходы в Авито клиент оплачивает самостоятельно,

В ответ клиент сказал что он не знал о расходах в Авито. И он не будет пока пополнять Авито кошелёк для подключения Услуг Х10. Мы естественно ещё раз обсудили этот вопрос, но клиент так и не пополнил Авито. Через 4 дня оно ушло в Архив. Мы не поднимали объявление и не вели работу с данным профилем т. к. клиент сказал что у него нет денег для пополнения Авито.

Мы не отказывались продолжать работу в переписке всё видно.

После клиент удалил Аккаунт в телегам и переписку где я отправлял договор и была переписка с информацией о том что входит в мои услуги за оплату, расходы в Авито в стоимость моих услуг не входит как указано в договоре.

После клиент позвонил мне 20 Марта 2023г. для расторжения договора в одностороннем порядке, на что я спросил "по какой причине?" В ответ клиент сказал что объявление в Архиве и я нечего не делаю. Хотя ему было сказано что нужно пополнить Авито кошелёк для эффективной работы объявления в Авито на определённую сумму и я ждал когда он пополнит кошелёк своего профиля Авито.

На что клиент просто написал негативный отзыв:

"Заключили договор, произвел оплату, но после трех дней работы меня попросили поплнить авито кошлек для подключения услуги продвижения, о чем до подписания логовора небыло речи (а без этого Александр бессилен). К тому же у объявления истек срок действия (мне запретили первую неделю его трогать (отклбчать или публиковать, вообще все)) и его никто так и не трогает, оно просто лежит в архиве После звонка Александру, он дал понять что пока я не пополню кошелек (а может и не один раз и не понятно на какие суммы), они делать ничего не будут и если необходимо то расторгать договор в одностороннем порядке (то есть я заплатил за 3 дня наркутки поведенческих факторов))"

После того как я предоставил все доказательства в Авито, о том что клиент знал о затратах в Авито мне трижды отказали.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Как видим, коллеги несколько раз проверили отзыв, правил Авито он не нарушает. Поэтому удалить его не можем. Если вы не согласны с решением по отзыву, вы можете заполнить форму на его обжалование еще раз, коллеги повторно все проверят.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и имя этого заказчика на Авито. Проверим, что можно сделать в вашем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Вам в личку ответил.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда