Добавить обложку
+193

Anton Kostenko

Зарегистрировался

Контакты

28 комментариев

Как обстоят дела с трудоустройством джунов и на что ставить начинающим специалистам
5
Мир IT очень активно развивается, и если раньше ребята 25 лет считались молодыми специалистами, то сейчас многие 18-и летние разработчики уже могут быть Senior уровня. Не в обиду молодым специалистам, но мне кажется это признак деградацииразвернуть

Мир IT очень активно развивается, и если раньше ребята 25 лет считались молодыми специалистами, то сейчас многие 18-и летние разработчики уже могут быть Senior уровня.

Не в обиду молодым специалистам, но мне кажется это признак деградации требований к Senior уровню.
Безусловно, есть 18-летние гении, которые в ущерб всему к этому возрасту достигают очень неплохого уровня, но "многие" - это крайне странное заявление.

Программирование - это все таки достаточно серьезная область, связанная с серьезными затратами времени и нагрузкой на голову, особенно в процессе получения базы
Откуда у восемнадцатилетнего возьмутся синьорские знания, которые кстати включают в себя не только программирование, но и неплохой такой список софт-скилов, касающихся работы с коллегами, управления циклом разработки и т.п?
Даже если допустить, что человек школу закончил в 16 лет, там активно занимался самостоятельно и получил уровень, достаточный для устройства на работу, после чего два года поработал в хорошей конторе, где его всему научили на практике полноценного проекта, он объективно может быть уверенным мидлом, но сильно вряд ли выше, тем более если мы говорим о "многих".

Visa запустила в Москве тестовый сервис для безналичного перевода чаевых
0

Хотя, если нет способа по-настоящему нормально проводить чаевые по карте, то комментарий может быть любым. Но выглядит конечно любопытно)

Visa запустила в Москве тестовый сервис для безналичного перевода чаевых
1
Ну сервис для хостесс это все таки несколько другое, чем наценка за обслуживание группы больше 8 человек. Возможность оставить на чай картой да, такое много где есть, но вот чтобы прям только для групп больше N человек, да еще и с включением в счетразвернуть

Ну сервис для хостесс это все таки несколько другое, чем наценка за обслуживание группы больше 8 человек.
Возможность оставить на чай картой да, такое много где есть, но вот чтобы прям только для групп больше N человек, да еще и с включением в счет (пример из жизни - компания посидела вечерком попила пива в DRUNK & HAPPY в Питере, в чеке возникла надбавка "Наценка за банкет" в размере 10%) - это другое и выглядит лично для меня диковато.
Ну то есть оставить на чай - пожалуйта, сам чаще всего оставляю, но вбивать это в счет, еще и в такой формулировке, да еще и начиная с определенного количества людей это как-то неправильно, что-ли, логика ущербная получается.

Visa запустила в Москве тестовый сервис для безналичного перевода чаевых
1
ведь для групп из 8 человек умеют включать сервис в счет Вот это кстати отдельное "за гранью" и выглядит как месячковая и не очень логичная практика, т.к. нигде за пределами Питера я об этом не слышал. Если кому-то это встречалось в иномразвернуть

ведь для групп из 8 человек умеют включать сервис в счет

Вот это кстати отдельное "за гранью" и выглядит как месячковая и не очень логичная практика, т.к. нигде за пределами Питера я об этом не слышал.
Если кому-то это встречалось в ином месте - отпишите плз, интересно.
Группа из 8 человек в обслуживании такая же, а то и проще, чем 8 отдельных людей, почему тогда возникает наценка относительно того, если бы эти 8 человек пришли отдельно?
В целом, за это разумно скидку просить, т.к. объем большой.

Экс-сотрудник Google запустил сервис помощи русскоязычным программистам с трудоустройством в иностранные ИТ-компании
3
Нет. У Портнова критерий отбора сильно ниже того, что нужно для реального устройства на работу и они именно учат (по крайней мере, на сколько я знаю). Всмысле туда реально можно придти без особых знаний, а выйти более-менее нормальнымразвернуть

Нет.
У Портнова критерий отбора сильно ниже того, что нужно для реального устройства на работу и они именно учат (по крайней мере, на сколько я знаю). Всмысле туда реально можно придти без особых знаний, а выйти более-менее нормальным специалистом.
Насколько это оправдано по цене - сложно сказать, но они уже лет 20 существуют и все довольны, так что видимо это исключение.
Если бы обсуждаемые ребята предлагали ситуацию вида "вы не можете решить задания на кодинг, но мы вам дадим всю базу, научим и вы сможете претендовать на позицию в гугле", то ситуация была бы другая.

Экс-сотрудник Google запустил сервис помощи русскоязычным программистам с трудоустройством в иностранные ИТ-компании
0
Я бы лучше спросил - где те 48 клиентов? Они вообще есть? Кто они? Ну и это весьма небольшое число, я вполне допускаю, что нашлось такое количество людей, которые пошли туда за "сакральными" знаниями и которые не поняли, что пройдя отбор туда можно смело пробоваться в реальную компанию.

Я бы лучше спросил - где те 48 клиентов? Они вообще есть? Кто они?
Ну и это весьма небольшое число, я вполне допускаю, что нашлось такое количество людей, которые пошли туда за "сакральными" знаниями и которые не поняли, что пройдя отбор туда можно смело пробоваться в реальную компанию.

Экс-сотрудник Google запустил сервис помощи русскоязычным программистам с трудоустройством в иностранные ИТ-компании
1
CodeSignal доступен только студентам в США или если вам работодатель выслал. Эм что? Там соверешенно спокойно можно зарегаться самому как девелопер и решать задачки. interviewing доступен только опытным программистам в США и Канаде А вот это даразвернуть

CodeSignal доступен только студентам в США или если вам работодатель выслал.

Эм что?
Там соверешенно спокойно можно зарегаться самому как девелопер и решать задачки.

interviewing доступен только опытным программистам в США и Канаде

А вот это да, они пока в closed beta. Задумка интересная, но думаю еще чуть чуть и все прекрасно заработает и по миру, если конечно спрос от работодателей будет.

Экс-сотрудник Google запустил сервис помощи русскоязычным программистам с трудоустройством в иностранные ИТ-компании
7
Если нет, то почему бы не воспользоваться помощью? Проблема в том, что система отбора кандидатов в сам Outtalent такова, что если ты прошел туда, то и собеседование пройдешь с высокой вероятностью, как минимум при соответствующих тех. знаниях. Вотразвернуть

Если нет, то почему бы не воспользоваться помощью?

Проблема в том, что система отбора кандидатов в сам Outtalent такова, что если ты прошел туда, то и собеседование пройдешь с высокой вероятностью, как минимум при соответствующих тех. знаниях. Вот она, собственно:

Мамутовых есть критерии отбора участников: в частности, соискатели должны хорошо владеть английским языком и иметь опыт работы, а также решить около 200 задач на платформах LeetCode, Hackerrank, CodeForces или TopCoder.

В этом то и парадокс. Если прошел в Outtalent, значит уже должна быть очередь из рекуртеров:)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }