В сухом остатке нам передали в разработку премиум-категорию, потому что упомянутое вами агентство не справилось с этой задачей. Мы оставили только лого.
Абстракций не было. Какой-то дизайнер выложил на vc недавно свой вариант, только забыл упомянуть, что клиент его не принял) Видимо, вы о нем.
Вова, у тебя ус отклеился)) Зарегистрировался, чтобы оставить эту ссылку — не ожидала от тебя. Концепт твой красивый, но тому, кто что-то понимает в ритейле, очевидно, почему он не был принят клиентом. Прими это и забудь)
За дизайн спасибо! А что не то с текстом?)
Новый фирменный стиль компания уже использовала на выставке, а вот повлиять на скорость внедрения стиля на сайте мы не можем. Эти инициативы идут от международной группы, но наш слоган Discover coffee continents уже там, что радует!
Очень радостно! Спасибо)
Весь анализ проводился перед бренд-спринтом, перед ним участники погружаются в аналитику и смысловые территории . Мы сделали то, что сильно нас выделает в среде. Мы не снобы и не мечтатели. Мы реалисты, мы не пользуемся неопытностью клиента, чтобы казаться круче. Мы не про трату времени, а про большой труд, мы не про самоутверждение, а про любовь к делу. Мы понимаем путь предпринимателя. И мы фокусируем энергию бизнеса! :)
Удивительно, но прошлое начертание кириллицей некоторые тоже читали с ударением на второй слог) Бескультурные люди стали, но мы это исправим:)
Я никогда не могла понять, почему люди не могут прочитать известную русскую фамилию)) С ударением отрабатывали, но потом поняли что для иностранных клиентов мы все равно будем произноситься с ударением на второй слог. И успокоились) В шрифтовом решении мы хотели использовать гротеск, но не слишком примитивный. В этом шрифте есть нужный баланс и характер.
Валерия Репина
Мы рады, что вы уже успели оценить))