{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: внедрили CRM для агентства недвижимости

Привет, на связи HelpExcel.pro. Сегодня рассказываем, как объединили несколько отчетов и упростили аналитику процессов для агентства недвижимости.

Для кого?

Агентство недвижимости. Продают новостройки, вторичку и коммерческие помещения.

Что от нас нужно?

В компании есть несколько отделов: юридический, бухгалтерия, HR-отдел, отдел продаж и т.д. Они все ведут много разных отчетов, данные для которых переносятся из разных сервисов. Процесс нужно было оптимизировать.

Что мы сделали?

Настроили интеграцию с их CRM, где фиксировались все бизнес-процессы: бухгалтерия, данные по сделкам (суммы, комиссии, этапы и их статусы).

Теперь можно получать данные о том, как продвигаются сделки, какие из них зависли, по каким из них планируется оплата и т.д. То есть, компания может строить прогнозы по выручке.

Например, в CRM видно, какой менеджер и сколько выручки принес за определенный период. Также видны и планируемые поступления.

Например, в CRM видно, какой менеджер и сколько выручки принес за определенный период. Также видны и планируемые поступления.

Настроена интеграция с HeadHunter. HR-отдел в онлайн-режиме видит дашборд с основными показателями своей работы.

Для них настроили выгрузку данных в CRM. Даже если из всех откликнувшихся, компания выберет одного, у нее копится кадровый резерв. Если будет нужно, по этим людям можно сделать рассылку или обзвон.

Отдельный дашборд показывает, сколько было интервью, на какую вакансию и количество откликов, сколько вышло на работу и общие затраты на эту статью.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда