{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему с Тинькофф не стоит связываться, если у вас есть деньги

Я клиент банка уже больше 5 лет. Использовал все продукты банка: как физ.лицо, как юр.лицо, как инвестор.

И видимо, это было большой ошибкой. Последнее время банку стало очень не нравится, что я смею пользоваться своими деньгами, они решили что каждый шаг я обязан согласовывать с ними.

Апогеем этого стало, требование объяснить где я взял деньги, когда я взял их, у них же - активировав кредит, и это видимо очень развязало им руки, в их уверенности что теперь каждая копейка будет тратиться с их согласования.

По порядку. У меня расчетные счета в Тинькоф, все поступления прозрачны, так как я на патенте и работаю в рознице, все деньги приходят каждое утро, с эквайрингов магазинов.

Никаких иных поступлений, на счет у меня нет, за весь год от компаний могут придти платежей 5, и то там копейки. Логично на личные траты я вывожу деньги на дебетовую и кредитную карту. И вот в этом самый сок, ни тратить ни снимать их, по представлению банка, я права не имею. Разве что в магазинах, где есть эквайринг, все остальное под запретом, и каждую покупку туалетной бумаги", если например экварийнга не было или он не работал, или есть только СБП, я должен обосновать, причем так что бы банк это устроило.

И то что, каждый перевод подписан и с комментарием на что, а суммы минимальны и смешны, никак банку не подходит, в обосновании, надо снова писать тоже самое что было в комментарии при переводе. Что впрочем все равно их не устроит, и вы раз за разом, будете получать однотипные сообщения "почему вы такой плохой", без конкретики в чем именно, даже если будете ее просить.

К слову сказать, не дай бог вы решите пополнить свою карту в другом банке, даже несколько раз их об этом предупредив и получив одобрение, вас всё равно просто замучают пустыми бессвязными одинаковыми вопросами, на которые в итоге окажется ответа вообще не существует.

Итог все равно будет один, банк заставит вас объяснять чем вы вытираете "*опу", и если ответ его не устроит, вас просто заблокируют, ведь ваши деньги у него, и решать как ими распоряжаться может только он, нагло прикрываясь ЦБ и 115 ФЗ. В 2х других банках, где я обслуживаюсь, такого логично нет.

За 3 месяца я прошел 3 одинаковых бессмысленных проверки. С одинаковым "прикрытием": "так сказал ЦБ и мы можем запросить документы по 115 фз".

Будучи абсолютно прозрачным для банка, так как вся цепочка моего дохода, проходит через банк.

Я долгие годы защищал банк, как лучший среди банков РФ, но это время, видимо, прошло, и Тинькофф стремится стать таким же одинаково плохим банком как и другие, банком которые не может и не хочет слышать своего клиента. Дальше решать вам.

Я же собираюсь закрыть все продукты в банке и уйти в какой то более клиентоорентированый банк. Надеюсь что такие ещё есть.

Банк, которому не нужны деньги, и клиенты у которых они есть. Оксюморон.

Страшно думать, каково тем, у кого десятки миллионов, впрочем такие наверное не связываются с Тинькофф банком.

П.С Звонил банк, во время разговора, и моей позиции что жить я хуже не хочу и меньше тратить на семью тоже не собираюсь, "порекомендовали" открыть расчетный счет в другом банке, что б я мог спокойно распоряжаться своими деньгами, так как в их представлении я либо должен деньги просто держать в банке, и их не трогать, либо тратить только в магазинах где есть экварийнг, снимать и переводить деньги только по согласованию с ними можно, другого в их инструкции как то не предусмотрено. Впринципе, это было понятно и так, по их действиям.

Для справки, только по кредитной карте, в магазинах, на разные траты семьи ушло чуть меньше миллиона, в этом году. Переводы "третьим лицам" на этом фоне смешные, и то это почти все покупки в местах, у кого нет экварийнга.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Олег Воронов

Попробуйте написать на банки.ру им, после этого проще будет что-то доказать. С кешбеком так работает по опыту знакомых, может и тут глаза откроют

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Маратович
Автор

Написал в общем то тоже самое, результат заведомо очевиден, под стандартным "у нас цб" скажут "сам дурак"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Как и все банки, мы обязаны исполнять 115-ФЗ и следовать рекомендациям ЦБ. Мы действительно можем запросить документы, если операции вызывают у нас вопросы.

Хотели бы детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Маратович
Автор

Вы злоупотребляете своим правом "запрашивать документы", и вы просто прикрываетесь 115 фз и цб, что б шишки если что, посыпались на них. Тот же самый ЦБ, на который вы постоянно ссылаетесь, ни раз и ни два, вам же давал по рукам, как и другим банкам, за эти злоупотребления. Но вы продолжаете играть одну и ту же песню.
Я думаю нам не о чем с вами уже разговаривать, вашу позицию: "если у вас есть деньги - идите в другой банк", я и по телефону прекрасно понял.
В течении месяца я переведу бизнес в другой банк, закрою инвест счета и карты и мы с вами попрощаемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Без причины такие решения не принимаем. Запрашиваем документы, если операции вызывают вопросы.

Мы примем любое ваше решение. Однако в каждой ситуации разбираемся индивидуально, стараемся проработать все моменты. Без вашей информации мы не сможем все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы детально проверили вашу ситуацию и готовы подробно обо всем рассказать.

Наше внимание привлекло то, что деньги на ваш счет поступают от ИП и сразу же переводятся по системе быстрых переводов в другой банк. Так как вы не придерживались ранее данных рекомендаций, мы запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

Мы получили часть запрошенных документов, но без пояснений касательно нарушения ранее данных рекомендаций. Однако, мы пошли навстречу и повторно продублировали эти рекомендации для дальнейшего плодотворного сотрудничества, с которыми вы снова согласились. Мы продолжили обслуживание счета.

Остальные моменты проверяем. Позже дополним ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Маратович
Автор

По вашему ответу я вижу, что ни чат вы не читали, с вашими коллегами, ни разговор с оператором не слушали, и ответ такой же стандартный: "у нас цб" и "сам дурак", без какого то углубления в суть нашего общения и ваших проверок, на протяжении 3 месяцев, где я ответы по одним и тем де операциям уже давал, более того, колосально, за последние 2 месяца, сократил количество переводов, лишь бы вы перестали мне голову делать, но вам и этого оказалось мало.

И не вводите в заблуждение, я предоставил всю информацию которую запрашивали. И не один раз, это даже на скринах видно, но читать их упорно никто не хотел. Как и ваше "согласился", а у меня был выбор? Когда тебя шантажируют, либо мы тебе всё блокируем, либо ты соглашаешься, выбор не велик.

Как и некорректно говорить что деньги сразу переводятся, я чуть меньше миллиона в этом году потратил, в разных магазинах, на свою семью, через кредитку которую так же регулярно пополняю как и дебетовую. Дебетовая карта и нужна мне только снимать деньги или переводить за какие то покупки, где нет эквайринга, иначе зачем она ещё нужна? Или по вашему представлению я все должен спускать в кабаках?

С драйва я регулярно заправляюсь, с кредитки регулярно закупаюсь в магазинах, в дебетовой оплачиваю, где не принимают кредитку. Поэтому не надо играть словами, я прекрасно знаю где и сколько трачу.
Сколько я перевел 3им лицам за последний месяц, без учета кредитов? И сколько потратил с кредитки и драйва? Давайте цифрами разговаривать.

Более того, ип платит абсолютно все налоги, и мои деньги это МОИ деньги, с которых я всё всем заплатил, включая вас(со всем вашим псевдо премиальным обслуживанием), и сам буду решать как ими пользоваться, а не отчитываться перед вами, как требуете вы, почему я оплатил аренду квартиры в казани или эпиляцию жене.

Я в общем и не ожидал от вас другой реакции. Работайте как работаете, рынок не резиновый, новые клиенты кончатся, а старые уже не вернутся, помня о вашем отношении к ним. Успехов вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Клиентов мы не шантажируем. Действуем в рамках законов РФ и делаем все для того, чтобы вам с нами было удобно и комфортно работать.

Мы также проверили наши консультации - их проводили верно. Всегда стараемся помогать своим клиентам, если это в наших силах.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Маратович
Автор

Я иного и не ожидал. Поэтому у вас теперь своя дорога, у меня своя.
Счета все будут закрыты, включая инвестиции и бизнес. Что б вы спали спокойно.

Касательно "верности" консультаций, расскажите это депутатам и звездам шоубиза, которые у вас обслуживаются, и могут деньги спокойно снимать и переводить десятками миллионов, потому что "вип клиенты". Всем им про ЦБ, 115 ФЗ и свои инструкции можете рассказать.

Банк лицимеров.
Успехов вам.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда