Как увеличить продажи на маркетплейсе с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте
Привет! Наш свеженький кейс по запуску продаж детской одежды с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Наш клиент:
Интернет магазин Ledichi. Заказчик обратился к нам с запросом увеличить продажи на маркетплейсе Wildberries.
Задачи:
- создать и оформить сообщество Вк
- настроить и запустить таргет Вк
- увеличить продажи на WB за счет трафика из Вк
Период работы: 27 ноября - 26 декабря 2022
У клиента не было сообщества Вконтакте, поэтому первым делом наш дизайнер приступил к работе.
Параллельно с этим мы провели анализ рынка и написали стратегию по продвижению.
К моменту, когда сообщество было полностью оформлено, все рекламные креативы были готовы. Оставалось нажать кнопку “Запустить”. К слову, работали в условиях отсутствия контента, то есть у заказчика был запрос на то, чтобы ему не приходилось заниматься контентом, постами, сторис и тд.
Подробно о ходе работы и результатах в цифрах пишем здесь.
Наш дизайнер творит чудеса
Мы сделали комплексное оформление группы:
нарисовали и установили обложку
подключили виджеты
написали пост-приветствие
создали тему для отзывов в обсуждениях
создали блок с товарами
По ссылке можно увидеть итоговый результат https://vk.com/ledichiwb
Анализ и разработка стратегии
С помощью Яндекс Wordstat мы выявили регионы, в котором запрос “Wildberries” оказался популярнее, чем в остальных. На первом месте был Крым, поэтому приняли решение начать рекламироваться именно там. С помощью сервиса miro.com скомпоновали стратегию рекламы для удобства и понимания в будущем, на каком этапе мы находимся, рассчитали бюджет и показали заказчику
Тестирование
У магазина ассортимент товаров небольшой: платье и несколько костюмов для малышей с тремя расцветками, школьная блузка для девочек и колготки. Заказчик нам предоставила студийные фото, мы создали 11 объявлений для теста и запустили. Аудитория: Женщины от 25 до 60 лет с интересом “Детская одежда и обувь”, живущие в республике Крым.
Результаты теста
Промежуточный итог
Выявили лидера и оставили работать в рекламе. После чего еще делали несколько перезапусков с ручной и автоматической ставкой. Так как количество аудитории было достаточное, и она давала хорошие показатели, мы не стали делать узкие настройки. Следующий этап: работа с ретаргетингом, новыми аудиториями и другими регионами.
Анализ результатов внутри аккаунта WB
На графике видим точку запуска рекламы и последующее увеличение заказанных и оплаченных в итоге товаров по сравнению с прошлым месяцем.
Сравнение с предыдущим периодом
Период без рекламы (27.10.2022-26.11.2022)
Период с рекламой (27.11.2022-26.12.2022)
Итоги
По сравнению с прошлым месяцем, когда реклама не работала (октябрь):
• увеличился общий объем трафика на страницу магазина на WB
• увеличилось количество отзывов
• сумма заказов минус комиссия WB увеличилась на 38042,54 р
• количество заказанных позиций увеличилось на 78
• процент выкупа увеличен с 56% до 80% (подняли до нормы, нормой считается 80%, в нише одежды может быть ниже)
• выручка за декабрь 81078,45 р - рекламный бюджет 30000 р
Сотрудничать с нами просто!
Рекламное агентство PERFORMANCE
Другие кейсы тут:
Если у вас есть магазин на маркетплейсах, и вы хотите увеличить продажи, мы будем рады вам помочь. Спасибо за внимание.
По всем вопросам обращайтесь в лс сообщества.
Опа) Интересненько. Я в косметике лил трафик с таргета и контекста на МП. Так увеличивали органику, общие продажи и охват бренда. На Озон, ВБ, Али лили с Яндекса, МТ, ВК.
Очень странно вы высчитали процент выкупа , определенно не в разрезе всего магазина считается ))))
Добрый)
Процент считали для понимания общей статистики и только в течение отработанного периода, а не на длительной дистанции.
Согласна, средний % 30-40, а на момент ведения проекта ориентировались на более высокие цифры. И не зря)
В любом случае таргет Вк можно рассматривать, как дополнительный источник трафика для маркетплейсов, чтобы поднять продажи)
Ну просто в разрезе еженедельной динамики процент выкупа сложно отразить , так как могли некоторые заказы еще не доехать до пвз
Конечно, этот параметр мы не учитываем, как основной, но было интересно и его отразить в том числе) пусть даже на коротком промежутке времени:)
Ну лучше было бы если отразили тот параметризовать которому это реально учитывается )))
Ну по поводу нормы процента выкупа , она такой не считается в нише одежда на ВБ , такой процент выкупа в нише только у одного предмета «пижама» средний процент выкупов в одежде 30-40 , и увеличить его с помощью рекламы , если товар говно не получится , а только проработкой модели, размера , упаковки , в этом случае увеличивается процент выкупа